пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

3 в 1 или интеграция Messenger, Instagram и WhatsApp

20 ноября 2019
5

К концу 2019 года или началу 2020-го команда Facebook готовит поистине полезный подарок для коммерческих аккаунтов и рекламодателей вышеперечисленных сервисов.

К концу 2019 года или началу 2020-го команда Facebook готовит поистине полезный подарок для коммерческих аккаунтов и рекламодателей вышеперечисленных сервисов. Facebook интегрирует обмен сообщениями между тремя сервисами — Messenger, Instagram и WhatsApp. Сами сервисы будут работать автономно, но их базовую техническую инфраструктуру унифицируют.

Что именно нас ждет?

  • Упрощение переписки. У пользователя появится возможность обмениваться сообщениями со своими собеседниками во всех трех приложениях. Одна переписка вместо трёх – удобство и экономия времени.
  • Защита переписки. Facebook также планирует защитить все сообщения сквозным шифрованием, это решит ряд вопросов с безопасностью и конфиденциальностью. Это будет сделано для того, чтобы исключить возможность утечки или перехвата информации.
  • Новые возможности для рекламы. «Слияние» позволит успешнее продавать рекламу и составить достойную конкуренцию системам обмена сообщениями от компаний Apple и Google.

«Люди хотят, чтобы мессенджеры были быстрыми, простыми, надежными и конфиденциальными. Мы работаем над тем, чтобы встроить в большее число наших мессенджеров технологию сквозного шифрования и изучаем способы облегчить пользователям доступ к друзьям и членам семьи между платформами», — заявил представитель Facebook в сообщении компании.

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia:

Messenger и Instagram на данный момент являются базовыми плейсментами для рекламы в Facebook. Логично (и, по прогнозам, прибыльно) со стороны Facebook добавить и второй их самый крупный продукт — WhatsApp. Нововведение даст толчок к использованию мессенджеров в качестве рекламного плейсмента: появляется канал коммуникации с аудиторией там, где пользователь еще не привык к рекламе, что явно положительно скажется на конверсии. В ожиданиях и расширение линейки рекламных форматов, позволяющих рекламодателям разнообразить креативы и подход к рекламе в целом.

Поэтому, унифицировав три мессенджера, Facebook предоставляет новые возможности контакта одновременно со всеми аудиториями при контроле частоты показов, количества трафика, форматов и многого другого.

Взято из официального источника

Для более подробной информации и настройке рекламы обращайтесь к специалистам Интернет компании Юг

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Как собрать новогоднюю аудиторию и увеличить продажи через соцсети в праздники

Практически каждый день Facebook обновляет свои таргетинги. Часто там даже можно встретить очень забавные и нелепые словосочетания, такие, как: «мыслить как преступник» или «делай как надо!».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности