Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
К концу 2019 года или началу 2020-го команда Facebook готовит поистине полезный подарок для коммерческих аккаунтов и рекламодателей вышеперечисленных сервисов.
Facebook интегрирует обмен сообщениями между тремя сервисами — Messenger, Instagram и WhatsApp. Сами сервисы будут работать автономно, но их базовую техническую инфраструктуру унифицируют.
«Люди хотят, чтобы мессенджеры были быстрыми, простыми, надежными и конфиденциальными. Мы работаем над тем, чтобы встроить в большее число наших мессенджеров технологию сквозного шифрования и изучаем способы облегчить пользователям доступ к друзьям и членам семьи между платформами», — заявил представитель Facebook в сообщении компании.
Messenger и Instagram на данный момент являются базовыми плейсментами для рекламы в Facebook. Логично (и, по прогнозам, прибыльно) со стороны Facebook добавить и второй их самый крупный продукт — WhatsApp. Нововведение даст толчок к использованию мессенджеров в качестве рекламного плейсмента: появляется канал коммуникации с аудиторией там, где пользователь еще не привык к рекламе, что явно положительно скажется на конверсии. В ожиданиях и расширение линейки рекламных форматов, позволяющих рекламодателям разнообразить креативы и подход к рекламе в целом.
Поэтому, унифицировав три мессенджера, Facebook предоставляет новые возможности контакта одновременно со всеми аудиториями при контроле частоты показов, количества трафика, форматов и многого другого.
Взято из официального источника
Для более подробной информации и настройке рекламы обращайтесь к специалистам Интернет компании Юг
Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ