7 тенденций в поисковом продвижении в 2020 году

7 тенденций в поисковом продвижении в 2020 году

Монополизация поисковой выдачи

Поисковые системы все больше мест на первой странице выдачи отдают под рекламу и собственные сервисы. Это нужно принимать во внимание и больше работать над комплексным SEO и использовать всевозможные дополнительные сервисы, с которых можно получить трафик. 

Технология BERT 

Одно из самых важных событий поисковой оптимизации в 2019 году – это запуск алгоритма BERT в ПС Google. Технология основана на лучшем понимании контента в поисковых запросах. Теперь пользователь не просто видит интернет-ресурсы, совпадающие с ключевыми словами, а получает действительно подходящие ответы на запросы. 

В 2020 году тексты на сайтах должны быть ориентированы на намерения пользователя получить ту или иную информацию. Контент оптимизированный только под ключевые запросы не принесет никакой пользы Вашему сайту, не будет интересен поисковым системам и пользователям. Для лучшего понимания того, что нужно потенциальному клиенту, необходимо как можно больше внимания уделять общению с ними, устраивать опросы и т.п.

Качественный контент

Основа SEO – это контент сайта. Для того, чтобы в 2020 году достичь успеха в продвижении, необходимо предоставлять пользователям по-настоящему ценные, интересные и уникальные материалы. Каждая статья должны быть подготовлена профессионалом, который по-настоящему разбирается в Вашем бизнесе. 

Кроме того, необходимо постоянно проводить аудит контента и при необходимости оптимизировать его.  

E-A-T Google и «Вега» Яндекса

В текущем году Google продолжит проводить анализ репутации компаний (E-A-T). Конкурировать за место в поисковой выдаче будет сложнее тем компаниям, которые имеют плохую репутацию, проблемы в обслуживании и малое доверие клиентов.  

Яндекс также не стоит на месте. В конце декабря прошлого года компания представила глобальное обновление поиска «Вега». Благодаря этому пользователи будут решать  гиперлокальные проблемы и задачи, находя то, что нужно в конкретном районе или даже доме с помощью сервисов Яндекс. Теперь пользователи могут решать офлайн вопросы в онлайне, например, найти пропавшую собаку или найти нужную услугу рядом с вами.

Техническая оптимизация и UX

Один их главных факторов в технической оптимизации – это скорость загрузки страниц сайта. Это известно уже не первый год, но в 2020 году скорость станет еще важнее. Такая ситуация связана с тем, что стремительно развивается сфера мобильных приложений и обычным сайтам конкурировать с ними становится все сложнее.   

Адаптивность сайта и мобильное SEO

Также как и предыдущая тенденция, адаптивность и мобильное SEO все еще актуальны и в 2020 году. Необходимо работать с мобильным поиском, проводить анализ выдачи и не ограничиваться созданием адаптива или мобильной версии.     

Структурированность

Всем известно, что контент – это супер важно! Но не стоит забывать, что поисковики пока что не до конца научились понимать весь текст. И поэтому нужно структурировать контент, чтобы Яндекс и Google лучшее понимали, что находится на странице, как связаны блоки между собой и как эта страница с другими разделами на сайте.   

 

Будьте заметны на поиске в 2020 году!

Закажите грамотное SEO продвижение в Интернет компании Юг