Адаптивный дизайн против мобильной версии сайта. Какая стратегия выиграет?

429

Начинаем битву титанов. Адаптация vs мобилка – читай, кто стал чемпионом.

К началу 2019 года доля пользователей Интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Такая статистика – яркое подтверждение том, что ведение бизнеса online становится сложнее. Чтобы не уступать позиции конкурентам нужно, как минимум, моментально реагировать на изменяющиеся запросы пользователя. Какой путь выбрать?

Адаптивный дизайн сайта – идти за большинством?

Крупнейшая в мире поисковая система Google (не в обиду Яндексу) рекомендует для создания mobile-friendly ресурса использовать адаптивный дизайн. Страницы вашего сайта будут корректно отображаться на экране любого устройства. Этот универсальный метод – отличный вариант как для большого проекта, так и для частной практики.

Мобильная версия – способ устарел?

Чтобы использовать эту стратегию, необходимо создать два разных сайта. Некоторые интернет-магазины и онлайн-сервисы еще используют этот метод, хотя он и имеет серьезные недостатки со стороны продвижения. Сыграть в пользу этого выбора вы, конечно, можете. Но только если мобильный трафик – ваша цель.

Динамический показ, или RESS – подходит не для всех

Это апгрейд адаптивного дизайна. При посещении страницы с RESS со смартфона или десктопа, браузером загружается разный HTML-код. При этом, весь контент сохраняется. Это самый ресурсозатратный метод из всех.

Рассылка Интернет компании ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Коммерческие факторы ранжирования сайтов

В данной статье мы расскажем вам о том, что такое коммерческие факторы ранжирования, по каким критериям сайт получает одобрение у поисковых систем, и что должно быть на сайте, чтобы он получил высокие позиции в поиске.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит со скидкой 50%!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит SEO

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Только в январе! SEO за 15 000 ₽

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.