Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Начинаем битву титанов. Адаптация vs мобилка – читай, кто стал чемпионом.
К началу 2019 года доля пользователей Интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Такая статистика – яркое подтверждение том, что ведение бизнеса online становится сложнее. Чтобы не уступать позиции конкурентам нужно, как минимум, моментально реагировать на изменяющиеся запросы пользователя. Какой путь выбрать?
Адаптивный дизайн сайта – идти за большинством?
Крупнейшая в мире поисковая система Google (не в обиду Яндексу) рекомендует для создания mobile-friendly ресурса использовать адаптивный дизайн. Страницы вашего сайта будут корректно отображаться на экране любого устройства. Этот универсальный метод – отличный вариант как для большого проекта, так и для частной практики.
Мобильная версия – способ устарел?
Чтобы использовать эту стратегию, необходимо создать два разных сайта. Некоторые интернет-магазины и онлайн-сервисы еще используют этот метод, хотя он и имеет серьезные недостатки со стороны продвижения. Сыграть в пользу этого выбора вы, конечно, можете. Но только если мобильный трафик – ваша цель.
Динамический показ, или RESS – подходит не для всех
Это апгрейд адаптивного дизайна. При посещении страницы с RESS со смартфона или десктопа, браузером загружается разный HTML-код. При этом, весь контент сохраняется. Это самый ресурсозатратный метод из всех.
В данной статье мы расскажем вам о том, что такое коммерческие факторы ранжирования, по каким критериям сайт получает одобрение у поисковых систем, и что должно быть на сайте, чтобы он получил высокие позиции в поиске.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ