Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85Краснодар
ул. Московская 125, корпус 1, кв. 62Москва
пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Начинаем битву титанов. Адаптация vs мобилка – читай, кто стал чемпионом.
К началу 2019 года доля пользователей Интернета на мобильных устройствах достигла 61%. Такая статистика – яркое подтверждение том, что ведение бизнеса online становится сложнее. Чтобы не уступать позиции конкурентам нужно, как минимум, моментально реагировать на изменяющиеся запросы пользователя. Какой путь выбрать?
Адаптивный дизайн сайта – идти за большинством?
Крупнейшая в мире поисковая система Google (не в обиду Яндексу) рекомендует для создания mobile-friendly ресурса использовать адаптивный дизайн. Страницы вашего сайта будут корректно отображаться на экране любого устройства. Этот универсальный метод – отличный вариант как для большого проекта, так и для частной практики.
Мобильная версия – способ устарел?
Чтобы использовать эту стратегию, необходимо создать два разных сайта. Некоторые интернет-магазины и онлайн-сервисы еще используют этот метод, хотя он и имеет серьезные недостатки со стороны продвижения. Сыграть в пользу этого выбора вы, конечно, можете. Но только если мобильный трафик – ваша цель.
Динамический показ, или RESS – подходит не для всех
Это апгрейд адаптивного дизайна. При посещении страницы с RESS со смартфона или десктопа, браузером загружается разный HTML-код. При этом, весь контент сохраняется. Это самый ресурсозатратный метод из всех.
Этот дополнительный текст, длиной до 60 символов - крутая штука, которая увеличивает конверсионность объявления в 2 раза. Такое объявление выгодно отличается от других, так как дает потребителю намного больше информации о рекламируемом товаре. За счет увеличения количества символов, оно визуально занимает больше места в выдаче, чем другие.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ