Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
3 сентября 2019 года компания Яндекс опубликовала новость о возможностях Аудиорекламы в Директе.
На сервисах Яндекса стала доступна аудиореклама в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. С появлением аудиоформата и практически безграничных возможностей тергетинга, рекламодатели смогут настраивать эффективную кросс-канальную коммуникацию в Директе, применяя все рекламные продукты.
Аудиореклама воспроизводится пользователям Яндекс.Радио и Яндекс.Музыки при прослушивании музыки без подписки на десктопных и мобильных устройствах.
«Аудиореклама в Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.»
К примеру, пользователь перешел на сайт нового жилого комплекса из Яндекса по запросу «квартиры в новостройках» и через некоторое время покинул сайт. После этого рекламодатель может настроить таргетинг на пользователя, воспроизводя ему аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.
Специалисты Интернет компании Юг всегда готовы изучать и использовать новые инструменты интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов Вашему бизнесу.
Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ