3 сентября 2019 года компания Яндекс опубликовала новость о возможностях Аудиорекламы в Директе.
На сервисах Яндекса стала доступна аудиореклама в Директе для России и стран СНГ по аукционной модели закупки. С появлением аудиоформата и практически безграничных возможностей тергетинга, рекламодатели смогут настраивать эффективную кросс-канальную коммуникацию в Директе, применяя все рекламные продукты.
Аудиореклама воспроизводится пользователям Яндекс.Радио и Яндекс.Музыки при прослушивании музыки без подписки на десктопных и мобильных устройствах.
«Аудиореклама в Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.»
К примеру, пользователь перешел на сайт нового жилого комплекса из Яндекса по запросу «квартиры в новостройках» и через некоторое время покинул сайт. После этого рекламодатель может настроить таргетинг на пользователя, воспроизводя ему аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.
Специалисты Интернет компании Юг всегда готовы изучать и использовать новые инструменты интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов Вашему бизнесу.
С каждым годом мобильного трафика становится статистически больше. Многие предпочитают в повседневной жизни, не подходя к ноутбуку или компьютеру, решать вопросы с помощью смартфонов. Еще бы: ведь современный смартфон ни в чем не уступает ПК.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ