Компания Яндекс представила автотаргетинг во внешних сетях. Что это такое? И как это работает? Расскажем в этой статье.
Компания Яндекс представила автотаргетинг во внешних сетях.
Что это такое? И как это работает? Расскажем в этой статье.
Автотаргетинг – это технология показа объявлений без применения ключевых фраз. Она проводит анализ информации в объявлении и на странице перехода, а затем определяет соответствие объявления поисковому запросу, тематике площадки или пользовательскому интересу. Применяя автотаргетинг, можно получать дополнительный целевой трафик с аудитории, которую трудно охватить ключевыми фразами.
При подборе объявлений в сетях автотаргетинг в первую очередь проводит анализ общеизвестной информации об интересах пользователей. В том случае, если информации не хватает (к примеру, пользователь осуществляет выход в сеть с нового компьютера или очистил файлы cookie), автотаргетинг ориентируется на тематику площадки.
Например, объявление о продаже туров на Марс может увидеть пользователь, интересующийся космосом. А пользователю, о котором нет никакой информации, покажется такое объявление на странице с похожей тематикой.
Использование данной технологии поможет привлечь Вам новых клиентов!
Взято с официального источника Яндекс