По мнению экспертов, публикации с фотографией привлекают больше внимания, и, соответственно, вовлеченность аудитории от таких публикаций выше на 39%.
Люди стали реже читать текст, зато изображения они рассматривают охотно. Именно поэтому важно, чтобы перед глазами пользователей была визуально приятная картинка.
Для каждой аудитории надо использовать разные изображения. 80% пользователей социальных сетей любят смотреть на симпатичных, улыбающихся мужчин и женщин. Важно показывать пользователям фотографии представителей противоположного пола.
90% женщинам нравятся изображения, связанные с темами семьи, материнства, детей, женственности, и романтичные фотографии.
70% мужчин привлекают изображения успешных деловых людей, а также предметы роскоши такие, как автомобили, яхты, часы и т.д. Мужчин привлекают сексуальные женские образы, глубокое декольте, но не забывайте, что некоторые социальные сети запрещают такого рода фотографии.
Пользователям больше нравятся живые, естественные фотографии, а не постановочные рекламные изображения.
Автор: SMM менеджер, Виктория Бессмертная
На днях во "ВКонтакте для бизнеса" вышла статья о том, что наконец-то появилось продвижение записи по кликам и насколько эта функция облегчит жизнь многим компаниям, не облегчая их кошелек.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ