1. Не отчаиваться. Какой бы замечательной ни была ваша компания, и какой бы пятизвездочный сервис вы не предоставляли, все мы разные. И в любом случае, из семи миллиардов человек, проживающих на планете Земля, найдется хотя бы один, чьи жизненные принципы не совпадут с уставами вашей фирмы.
2. Связаться с расстроенным персонажем и попросить его более подробно рассказать, что, где и как. Обязательно попросить номер телефона, чтобы пообщаться вживую. Так будет гораздо легче выявить все возникшие разногласия.
3. Обязательно оставить публичный ответ на странице с отзывом. Так те, кто будет искать вашу компанию поймут, что вы очень трепетно относитесь к клиентам и всегда готовы пойти на встречу.
Вывод: хотите, чтобы клиенты вас любили и хвалили? Общайтесь с ними.
Эти и другие действия стоит сделать, если жалоба оставлена реальным недовольным клиентом. А вот что делать, если отзыв – заказной и клиент – обычный тролль, мы оговорим в следующий раз.
Автор: руководитель Центра управления репутацией, Вероника Митякова
Можно ли стимулировать клиентов писать о вас отзывы? Можно и даже нужно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ