Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
1. Не отчаиваться. Какой бы замечательной ни была ваша компания, и какой бы пятизвездочный сервис вы не предоставляли, все мы разные. И в любом случае, из семи миллиардов человек, проживающих на планете Земля, найдется хотя бы один, чьи жизненные принципы не совпадут с уставами вашей фирмы.
2. Связаться с расстроенным персонажем и попросить его более подробно рассказать, что, где и как. Обязательно попросить номер телефона, чтобы пообщаться вживую. Так будет гораздо легче выявить все возникшие разногласия.
3. Обязательно оставить публичный ответ на странице с отзывом. Так те, кто будет искать вашу компанию поймут, что вы очень трепетно относитесь к клиентам и всегда готовы пойти на встречу.
Вывод: хотите, чтобы клиенты вас любили и хвалили? Общайтесь с ними.
Эти и другие действия стоит сделать, если жалоба оставлена реальным недовольным клиентом. А вот что делать, если отзыв – заказной и клиент – обычный тролль, мы оговорим в следующий раз.
Автор: руководитель Центра управления репутацией, Вероника Митякова
На днях во "ВКонтакте для бизнеса" вышла статья о том, что наконец-то появилось продвижение записи по кликам и насколько эта функция облегчит жизнь многим компаниям, не облегчая их кошелек.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ