Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
На днях во "ВКонтакте для бизнеса" вышла статья о том, что наконец-то появилось продвижение записи по кликам и насколько эта функция облегчит жизнь многим компаниям, не облегчая их кошелек.
На днях во «ВКонтакте для бизнеса» вышла статья о том, что наконец-то появилось продвижение записи по кликам и насколько эта функция облегчит жизнь многим компаниям, не облегчая их кошелек.
Мы решили рассказать свое мнение по этому поводу.
У заказчика ограниченный бюджет, четко проработанное УТП, обкатанный портрет ЦА.
Пример избитый, но все же: небольшой ногтевой салон в спальном районе. Ставим ж.р, точечное гео, возраст 16+ и погнали.
Если посадочная страница хорошо оформлена, картинка/ цена/ приличный дизайн, клиенты пойдут. Бывает, когда CPC работает плохо. Так говорят. Но дело не в СРС. Здесь либо баннер недоходчиво объясняет, что за услуга за ним скрывается, либо целевая страница недопилена, либо ЦА не ваша.
Но что делать, если нужен охват? Запоминаемость вашего бренда? Имени, под которым идут множество направлений? Порой, разноплановых? Сетка магазинов с товаром, которая хочет пиарить свое имя, и быть постоянно на слуху.
Поможет рекламная компания, построенная на охвате. Вот здесь и пригодится CPM. Годный баннер, расширенная ЦА и показы без ограничений. Дороже, но при правильно выбранных креативах цель будет достигнута.
В данной статье мы расскажем вам о том, что такое коммерческие факторы ранжирования, по каким критериям сайт получает одобрение у поисковых систем, и что должно быть на сайте, чтобы он получил высокие позиции в поиске.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ