Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
С каждым годом мобильного трафика становится статистически больше. Многие предпочитают в повседневной жизни, не подходя к ноутбуку или компьютеру, решать вопросы с помощью смартфонов. Еще бы: ведь современный смартфон ни в чем не уступает ПК.
Тем не менее, только у 10% аккаунтов, которые обращаются за аудитом, работают мобильные объявления. Это минус, но мы активно работаем над исправлением ситуации.
1. Мобильные объявления – это объявления, ориентированные именно на пользователей смартфонов, созданные с учетом особенностей экрана и возможностью быстрого звонка. Т.е. если пользователь относится к горячей аудитории и ищет услугу или товар, который он готов приобрести, ему не обязательно заходить на сайт. Например: вызов эвакуатора, доставка пиццы и пр.
2. Для расширения ЦА. Мобильные пользователи кардинально отличаются от пользователей ПК. Мобильным пользователям зачастую главное сэкономить время. Исходя из этого, следует корректировать рекламные тексты и ключевики, делать их лаконичнее и понятнее. Это также актуально и для быстрых ссылок, объявление должно гармонично смотреться на экране телефона и не вызывать лишних вопросов.
Совет: в мобильных объявлениях можно делать упор на срочность, это неплохо работает.
Уверенно могу сказать, что мобильная реклама продолжит развиваться, а конверсии с мобильных устройств будут увеличиваться. Ведь привлечь внимание к своему объявлению на небольшом экране в разы проще, чем на мониторе ноутбука или моноблока. Учитывайте этот фактор и тестируйте рекламные объявления в Яндекс Директе.
Высоких конверсий и роста продаж!
Автор: Специалист отдела контекстной рекламы, Григорий Корнев
Как известно многим, на днях в социальной сети Facebook произошел “интересный” инцидент. Из-за недостаточной защиты этой популярной социальной сети произошла утечка информации более 50 миллионов пользователей соцсети.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ