С каждым годом мобильного трафика становится статистически больше. Многие предпочитают в повседневной жизни, не подходя к ноутбуку или компьютеру, решать вопросы с помощью смартфонов. Еще бы: ведь современный смартфон ни в чем не уступает ПК.
Тем не менее, только у 10% аккаунтов, которые обращаются за аудитом, работают мобильные объявления. Это минус, но мы активно работаем над исправлением ситуации.
1. Мобильные объявления – это объявления, ориентированные именно на пользователей смартфонов, созданные с учетом особенностей экрана и возможностью быстрого звонка. Т.е. если пользователь относится к горячей аудитории и ищет услугу или товар, который он готов приобрести, ему не обязательно заходить на сайт. Например: вызов эвакуатора, доставка пиццы и пр.
2. Для расширения ЦА. Мобильные пользователи кардинально отличаются от пользователей ПК. Мобильным пользователям зачастую главное сэкономить время. Исходя из этого, следует корректировать рекламные тексты и ключевики, делать их лаконичнее и понятнее. Это также актуально и для быстрых ссылок, объявление должно гармонично смотреться на экране телефона и не вызывать лишних вопросов.
Совет: в мобильных объявлениях можно делать упор на срочность, это неплохо работает.
Уверенно могу сказать, что мобильная реклама продолжит развиваться, а конверсии с мобильных устройств будут увеличиваться. Ведь привлечь внимание к своему объявлению на небольшом экране в разы проще, чем на мониторе ноутбука или моноблока. Учитывайте этот фактор и тестируйте рекламные объявления в Яндекс Директе.
Высоких конверсий и роста продаж!
Автор: Специалист отдела контекстной рекламы, Григорий Корнев
Увеличение конверсии сайта - вопрос, который волнует абсолютно всех владельцев современного бизнеса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ