Как привести клиента к порогу
А знаете ли вы, что более 17 млн. человек в месяц в России ежедневно пользуются сервисом «Яндекс.Навигатор», чтобы найти круглосуточный магазин, аптеку рядом с домом, кафе недалеко от офиса и прочие организации? Реклама в «Навигаторе» – это эффективный и удобный инструмент, который поможет рассказать о ваших продуктах или услугах автомобилистам, когда они строят точный маршрут или стоят в пробках.
Такой формат поможет небольшим компаниям выделиться среди конкурентов, а крупным – увеличить поток клиентов и стимулировать продажи.
Это медийная реклама с использованием графического баннера. Баннер с небольшим сообщением показывается внизу экрана «Навигатора», когда автомобиль какое-то время не двигается - расскажите о себе, когда ваши покупатели скучают в пробках!
Формат подойдет вам, если нужно:
- повысить узнаваемость бренда среди автомобилистов;
- охватить широкую платёжеспособную аудиторию;
- сформировать дополнительный спрос на свои товары или услуги.
Пины – это непрозрачные брендированные метки на карте «Навигатора», содержащие логотип компании и рекламный баннер внизу экрана смартфона, который появляется при нажатии на пин.
Пин по маршруту повышает узнаваемость, улучшает знание потенциальных клиентов о расположении ваших точек продаж, а также позволяет рассказать о специальном предложении или акции. Такая реклама естественно воспринимается пользователями: метка органично вписывается в экосистему «Навигатора».
Также есть возможность добавить кнопку с призывом:
Еще больше информации о возможностях георекламы в «Яндекс.Навигатор» и стоимости запуска вы можете узнать у наших менеджеров.
Мы желаем вам конверсий!
Коммерческий сайт, как ясно уже из названия, призван зарабатывать.
Это ресурс, обслуживающий бизнес, площадка для предложений,
адресованных широкой аудитории, партнерам и т.д.