Этот дополнительный текст, длиной до 60 символов - крутая штука, которая увеличивает конверсионность объявления в 2 раза. Такое объявление выгодно отличается от других, так как дает потребителю намного больше информации о рекламируемом товаре. За счет увеличения количества символов, оно визуально занимает больше места в выдаче, чем другие.
Что нужно для того, чтобы настроить описания быстрых ссылок?
Придерживаемся трех правил:
✔ Запрос должен быть навигационным (одна из вариаций основных запросов, которая используется людьми для поиска конкретного сайта, бренда, марки, места и т.д., например – Интернет компания Юг, интернетналадони.рф)
✔ Показ объявления на первой позиции спецразмещения (на других позициях описания показываться не будут);
✔ Быстрых ссылок в объявлении должно быть не меньше четырех.
Важный момент – описания быстрых ссылок показываются в ПК версии и на планшетах. В мобильной выдаче они пока не работают.
При правильной настройке быстрые ссылки с описанием могут снизить стоимость клика до 20%. Поэтому, проверяйте свои рекламные кампании и пользуйтесь такими нехитрыми и доступными инструментами для достижения наивысшего результата.
Автор: SEO – специалист, Татьяна Хорсова
В социальных сетях есть все. Не важно кто ты, шестиклассник Коля, строитель Василий или ген.директор Газ Прома Геннадий Алексеевич. Кто-то под своим именем, кто-то No name. Клиенты приходят к нам и ставят цель: нужна только качественная аудитория в группах. Но что такое, качественная аудитория?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ