Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В социальных сетях есть все. Не важно кто ты, шестиклассник Коля, строитель Василий или ген.директор Газ Прома Геннадий Алексеевич. Кто-то под своим именем, кто-то No name. Клиенты приходят к нам и ставят цель: нужна только качественная аудитория в группах. Но что такое, качественная аудитория?
Все хотят видеть в подписчиках мужчин и женщин платежеспособного возраста, семейных и занимающихся собственным бизнесом. Программы, вычищающие группы от ботов, работают по алгоритмам, далеким от совершенства. Есть ли аватарка? Уникальное ли на ней фото? Какой процент заполнения информации? И так далее.
Смотрю свои страницы. Вот, мой знакомый, живет в Ростове, семьянин, хорошая работа и машина, в планах – второй ребенок. Вполне вменяемый. Идеальный покупатель. На аватарке – серый волк. Зовут аналогично. Город – Лос-Анджелес. В фотоальбоме одно изображение – рассвет.
Спрашиваю, почему так странно ведешь страницу? Говорит: «А зачем мне показывать информацию о своей личной жизни? Здесь общаюсь с бывшими однокурсниками. Лишних глаз мне не надо».
Второй пример: моя подруга Антонина. Ведет активную социальную жизнь, пишет тексты, постоянно выкладывает прикольные темы на своей страничке Facebook. А вот ее Instagram. Девственно-белая страница с пустым аватаром и ником Doctor Dre… Программы очистки от ботов удаляют ее сразу, как и Серого волка.
При этом каждый день ко мне добавляются красавицы и умницы с тысячами фото в профиле, следящие за последними новостями в мире и …предлагающими срочно подписаться на какой-либо магазин…А однажды ко мне добавилась…я сама. С таким профайлом и насыщенной личной жизнью, что я, с десятком фото в профиле, среди которых пять закатов и рассветов показалась себе плохо заполненным ботом…
Можно дискутировать на эту тему часами, и так и не ответить на вопрос:
«Кто прав здесь, кто виноват и под какими масками скрывается в сети та самая, качественная целевая аудитория?…».
В последнее время все больше застройщиков обращается к рекламе в социальных сетях. Мы ежедневно мониторим рекламные возможности площадок, с которыми работаем и неустанно наращиваем опыт в настройке рекламы. Сегодня речь пойдет о рекламе в Facebook.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ