Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Сегодня хотелось бы немного отвлечься от привычной работы и напомнить всем (себе в первую очередь), что бывают очень оригинальные и нестандартные виды бизнеса.
Сегодня хотелось бы немного отвлечься от привычной работы и напомнить всем (себе в первую очередь), что бывают очень оригинальные и нестандартные виды бизнеса. Два месяца назад к нам поступила заявка на юзабилити-анализ сайта и аудит контекстной рекламы кабинета Google AdWords.
Тематика сайта - криптовалютный бизнес и продажа/ремонт техники для майнинга.
Клиент рассказал, что ранее рекламой занимался подрядчик, но вложения не окупались, поэтому теперь он делает это самостоятельно. Но даже самостоятельно ему не удавалось контролировать расходы, да и заказы поступали …очень редко.
Я составил подробный отчет рекомендаций по работам на сайте, перечислил свои замечания по ведению рекламной кампании. Также был проведен подробный SEO-анализ по 150 запросам.
Результат был, мягко говоря, неожиданным для клиента – только по 1 запросу поисковик показывал его сайт на 30-й позиции, остальные не входили даже в Топ-100 (а поисковый трафик был самым «заинтересованным», согласно отчетам Яндекс.Метрики и Google Analitics). Учитывая огромную конкуренцию в данной нише, SEO-оптимизация и проведение ряда работ на сайте были просто необходимы.
Также во время подготовки отчета я обратил внимание клиента на то, что в конце зимы одна из крупнейших рекламных площадок – Facebook, обновила правила рекламы и полностью запретила рекламу криптовалют и ICO. А это означало, что скорее всего остальные рекламные гиганты вскоре поддержат такую политику.
Клиент ознакомился с отчетом, но отказался от нашего предложения. Он хотел продолжать ведение рекламы в привычном формате, руководствуясь поговоркой «Тише едешь – дальше будешь».
К сожалению, перемены не заставили долго себя ждать. Через пару недель Google также ввел запрет на рекламу данной тематики. Еще через пару дней об этом заявил и Яндекс, не желающий отставать от трендов. Следом вдогонку кинулись Snapchat , Twitter (даже не смотря на то, что Джек Дорси, создатель данной соцсети сам признавался в том, что делает вложения в криптовалюты) и сервис почтовых рассылок Mailchimp.
Что делать, куда теперь податься бизнесменам из данной отрасли? Казалось бы, все источники перекрыты, но нет! Выход есть всегда.
В данной ситуации это несколько каналов трафика:
✔ SEO-оптимизация,
✔ SMM-продвижение и (Внимание!)
✔ Рекламная платформа MyTarget (сервис Mail.ru Group, включающий площадки Вконтакте, Одноклассники, почта mail.ru и прочие сервисы Mail.ru Group).
Данная платформа гнет свою линию в отношении темы криптовалют и схожих тематик - мало того, что они явно не собираются запрещать размещение данной рекламы, но и с недавнего времени практикуют прием оплаты в крипте.
По секрету расскажу про еще один лайфхак: до 30 апреля MyTarget и Интернет компания Юг проводят акцию, по которой вы можете получить до 50 тысяч рублей на рекламу.
Друзья, нет безвыходных ситуаций для вашего бизнеса! Просто нужно уметь группировать силы и правильно расходовать бюджет. Только так получится удержаться на плаву и продолжать развитие в сегодняшней информационной среде.
Удачи!
Чтобы эффективно продавать некий товар или услугу, необходимо позаботиться о том, чтобы целевая аудитория и потенциальные покупатели были не только осведомлены о вашем товаре/услуге, владели достаточной информацией о возможностях, целях, преимуществах и получаемой выгоде от их покупки, но и хорошо относились к вашей кампании, могли идентифицировать ее среди множества конкурентов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ