В прошлых постах я приводила пример, как работать с негативными отзывами реальных людей.
Но было ли у вас такое, что отзывы явно не соответствовали действительности или были повышенной эмоциональной окраски, и при любых попытках коммуникации человек не хотел идти на контакт, а снова и снова выливал негатив. Было? Поздравляем, вам попался тролль. Был это тролль Праздно Скучающий или Коммерчески Заказной, значение это не имеет.
Рецепт разговора один: короткий. Первое, что вы должны запомнить, не пререкайтесь и ни в коем случае не переходите на негативные эмоции. Задача тролля – развлечься или показать ваш непрофессионализм. Не стоит вступать в длинные дискуссии, лучше – постараться вежливо (один раз!) дать ответ на негативный комментарий. Дальше можно продолжать диалог исключительно в приветливом вежливо-шутливом тоне, в стиле: «Хорошо, что вы снова с нами, по вам уже все здесь соскучились»
Кстати польза от троллей тоже есть. Какая? Скоро расскажу!
Всех целую, с вами была, руководитель Центра управления репутацией, Вероника Митякова
Коммерческий сайт, как ясно уже из названия, призван зарабатывать.
Это ресурс, обслуживающий бизнес, площадка для предложений,
адресованных широкой аудитории, партнерам и т.д.