Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В прошлых постах я приводила пример, как работать с негативными отзывами реальных людей.
Но было ли у вас такое, что отзывы явно не соответствовали действительности или были повышенной эмоциональной окраски, и при любых попытках коммуникации человек не хотел идти на контакт, а снова и снова выливал негатив. Было? Поздравляем, вам попался тролль. Был это тролль Праздно Скучающий или Коммерчески Заказной, значение это не имеет.
Рецепт разговора один: короткий. Первое, что вы должны запомнить, не пререкайтесь и ни в коем случае не переходите на негативные эмоции. Задача тролля – развлечься или показать ваш непрофессионализм. Не стоит вступать в длинные дискуссии, лучше – постараться вежливо (один раз!) дать ответ на негативный комментарий. Дальше можно продолжать диалог исключительно в приветливом вежливо-шутливом тоне, в стиле: «Хорошо, что вы снова с нами, по вам уже все здесь соскучились»
Кстати польза от троллей тоже есть. Какая? Скоро расскажу!
Всех целую, с вами была, руководитель Центра управления репутацией, Вероника Митякова
Напомним, с какими ограничениями столкнулся
бизнес в России, и расскажем про актуальный способ
привлечения клиентов на сайт.