Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Напомним, с какими ограничениями столкнулся
бизнес в России, и расскажем про актуальный способ
привлечения клиентов на сайт.
Время прочтения — 5 минут
Отключение таргетированной рекламы в запрещённой соцсети стало не единственным потрясением после февраля 2022 года.
В связи с обострённой политической ситуацией корпорация Google приняла решение временно остановить показ контекстной рекламы на территории России.
Инфлюенсеры, индивидуальные предприниматели и крупные организации потеряли огромное количество прибыли. И продолжают терять её до сих пор.
Реклама в Google перестала отображаться на некоторых устройствах ещё до официального заявления — в первых числах марта.
Это ограничение привело к панике среди российских предпринимателей. Буквально за пару дней выручка, которую получали интернет-магазины и другие компании благодаря Google Ads, упала до нуля.
Остался только один путь, чтобы восстановить поток входящих заявок — поисковая оптимизация (SEO).
До тех пор, пока Google не снимет ограничения на рекламу, SEO — единственный способ вывести сайт в топ выдачи этого поисковика.
Инструмент включает в себя внутренние и внешние этапы: работу с семантическим ядром, структурой и интерфейсом сайта, ссылочной массой и т. д.
Одни из основных задач SEO-специалиста — взаимодействие с метатегами, файлом robot.txt и корректировка ошибок: 404, 303 и др.
В последнее время особое значение приобрела скорость загрузки страниц. Кроме этого, нужно контролировать Secure Sockets Layer — это криптографический протокол, который обеспечивает безопасность связи.
Ещё один параметр, который нужно регулярно проверять — работоспособность кнопок и виджетов.
Не стоит забывать и о текущей повестке. Скройте логотипы неактуальных соцсетей и выясните с помощью VPN, в каких странах возникают проблемы с работой сайта. Их необходимо устранять по мере обнаружения.
Следующий важнейший фактор ранжирования в поисковых системах — поведенческий. Алгоритмы сортируют сайты, исходя из того, насколько они удобны и полезны для пользователей.
Поэтому нужно адаптировать сайт не только под ПК, но и под мобильные устройства, а также создавать оригинальный контент для целевой аудитории, чтобы пользователи задерживались на сайте как можно дольше.
Что делать, если сайт пока не занимает верхние позиции в выдаче? В этом случае зацепить внимание аудитории помогает грамотная микроразметка.
Задачи у SEO-специалиста никогда не заканчиваются. Всегда есть, чем заняться, чтобы улучшить показатели сайта заказчика.
Как обстоит ситуация с продвижением сайта в Яндексе?
Контекстная реклама здесь работает. И весьма успешно. Но результаты поискового продвижения сайта сохраняют ценность на месяцы вперед, а контекстная реклама приносит заявки в моменте.
К тому же, привлекать посетителей на сайт с помощью SEO-инструментов дешевле, чем с помощью контекстной рекламы. Разберёмся в ценах на примере прайса нашего агентства.
Ежемесячная плата за настройку контекстной рекламы в Яндексе составляет 12 тыс. ₽ + рекламный бюджет (от 30 тыс. ₽/мес для достижения лучших результатов).
Стоимость базового пакета SEO — 15 тыс. ₽/мес за комплексное продвижение в Яндексе и Google. Для поисковой оптимизации рекламный бюджет не требуется.
Предложение действует до 30 ноября
С 2015 года SEO-специалисты Интернет компании Юг выводят сайты в топ выдачи Google и Яндекса. Мы преодолели 30+ обновлений алгоритмов поисковиков, сохранив высокие позиции.
Расскажем подробнее о том, как с помощью SEO можно улучшить показатели вашего сайта — звоните по номеру 8 (863) 256-35-50.
SEO-специалисты Интернет компании Юг постоянно находятся в поисках новых инструментов для поискового продвижения. На этот раз мы испытали новый сервис автоматизации SE Ranking. И хотим поделиться с Вами его преимуществами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ