Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Тренды в Instagram меняются чаще, чем времена года. Одна из последних новинок, которую хотят урвать буквально все SMM-щики – Shopping Tags. Именно они позволят аккаунтам выйти на новый уровень, сиять на инстаграмном пьедестале.
Тренды в Instagram меняются чаще, чем времена года. Одна из последних новинок, которую хотят урвать буквально все SMM-щики – Shopping Tags. Именно они позволят аккаунтам выйти на новый уровень, сиять на инстаграмном пьедестале.
Shopping Tags – это особые отметки, своеобразный online-ценник. Они аналогичны функции отметки людей в публикациях, только отмечаются товары.
Теги позволяют увидеть краткое описание и стоимость продукта. Для этого нужно нажать на любую область фотографии, а карточка с наименованием товара и его стоимостью сама заявит о себе. Это сработает только, если в левом углу фото есть иконка сумки и надпись: «Коснитесь, чтобы посмотреть». Также с помощью отметки можно перейти на сайт производителя, нажав на саму карточку. Shopping Tags направит вас в каталог продавца, привязанный к странице Facebook. А далее – на сайт компании, где можно купить товар с того самого фото в Instagram, отмеченного иконкой сумки.
Самое приятное – ставить Shopping Tags можно как в stories, так и в обычных публикациях. Количество подписчиков в аккаунте не влияет на эту суперфункцию.
Конечно же, чтобы помочь SMM-щикам увеличивать продажи через соцсети и следить за их успешностью с помощью статистики.
А также чтобы упростить жизнь обычных пользователей. Теперь им не нужно бросать Instagram и уходить на сайт компании, чтобы оформить покупку. Разработчики соцсети убили двух зайцев – организовали эффективное знакомство с товаром и «открыли магазин». Публикация с Shopping Tags позволяет пользователям быстро и просто получать информацию о продуктах компании и, не отходя от кассы, совершать покупку.
Начнем с плохой новости – эта функция доступна далеко не всем.
Если компания находится в России, то Shopping Tags не будет. Нужно оказаться в списке стран с доступом к товарным тегам.
Для того, чтобы начать настройку товарных тегов, нужно убедиться в том, что:
Все пункты выполнены? Тогда приложение само автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлет уведомление о том, что можно пользоваться товарными тегами.
Кстати в Интернете уже давно гуляют жалобные сообщения пользователей о том, что Instagram не всегда оповещает о возможности использовать Shopping Tags. Поэтому лучше периодически проверять настройки вручную. Сделать это можно тут.
Любое из перечисленных условий для активации Shopping Tags вполне можно решить. А вот принять тот факт, что Instagram не до конца принимает патриотизм россиян, не так просто. Но и эта проблема решаема.
Пошаговой инструкции, которая 100% сработает, нет. Ведь Россия не в списке. Но все-таки многие отечественные компании вовсю хвастаются иконкой сумки в своем контенте.
Многие рекомендуют похимичить с VPN и делать вид, что бизнес переехал в Штаты или Австралию, например. Для iOS можно попробовать установить VPN Proxy Master, для Android – TunnelBear. Но вот в чем проблема – этот способ сработает при условии, что ваш аккаунт в Instagram уже как бы получил доступ к Shopping Tags. А функция не работает только, потому что бизнес находится в России. В ином случае не поможет даже платный VPN-сервис. Так что наиболее эффективный способ добыть желанные товарные теги – обратиться за помощью в Facebook. Главное – писать на английском. Просите, уговаривайте, умоляйте службу поддержки дать вам возможность работать с Shopping Tags. На счет мольбы – это, конечно, шутка. Обоснуйте в письме причины, почему вам необходимы товарные теги. Например, расскажите, что вы активно ведете продажи посредством аккаунта в Instagram, при этом используете большой рекламный бюджет.
Сегодня, каждый из инструментов интернет-маркетинга, претерпел значительные изменения. Мессенджеры, динамический ремаркетинг, новые МКБ по кликам - маркетологу нужно успевать следить за обновлениями и тестировать гипотезы. И только SEO продвижение долгое время оставалось практически неизменным - оптимизированные тексты и закупка ссылок.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ