Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Как работать с Shopping Tags Instagram в России?

19 ноября 2018
24

Тренды в Instagram меняются чаще, чем времена года. Одна из последних новинок, которую хотят урвать буквально все SMM-щики – Shopping Tags. Именно они позволят аккаунтам выйти на новый уровень, сиять на инстаграмном пьедестале.

Тренды в Instagram меняются чаще, чем времена года. Одна из последних новинок, которую хотят урвать буквально все SMM-щики – Shopping Tags. Именно они позволят аккаунтам выйти на новый уровень, сиять на инстаграмном пьедестале.

Так что же они из себя представляют?

Shopping Tags – это особые отметки, своеобразный online-ценник. Они аналогичны функции отметки людей в публикациях, только отмечаются товары.

Теги позволяют увидеть краткое описание и стоимость продукта. Для этого нужно нажать на любую область фотографии, а карточка с наименованием товара и его стоимостью сама заявит о себе. Это сработает только, если в левом углу фото есть иконка сумки и надпись: «Коснитесь, чтобы посмотреть». Также с помощью отметки можно перейти на сайт производителя, нажав на саму карточку. Shopping Tags направит вас в каталог продавца, привязанный к странице Facebook. А далее – на сайт компании, где можно купить товар с того самого фото в Instagram, отмеченного иконкой сумки.

Самое приятное – ставить Shopping Tags можно как в stories, так и в обычных публикациях. Количество подписчиков в аккаунте не влияет на эту суперфункцию.

Зачем Instagram придумал Shopping Tags?

Конечно же, чтобы помочь SMM-щикам увеличивать продажи через соцсети и следить за их успешностью с помощью статистики.

А также чтобы упростить жизнь обычных пользователей. Теперь им не нужно бросать Instagram и уходить на сайт компании, чтобы оформить покупку. Разработчики соцсети убили двух зайцев – организовали эффективное знакомство с товаром и «открыли магазин». Публикация с Shopping Tags позволяет пользователям быстро и просто получать информацию о продуктах компании и, не отходя от кассы, совершать покупку.

А теперь к главному – как настроить Shopping Tags.

Начнем с плохой новости – эта функция доступна далеко не всем.

Если компания находится в России, то Shopping Tags не будет. Нужно оказаться в списке стран с доступом к товарным тегам. 

Для того, чтобы начать настройку товарных тегов, нужно убедиться в том, что:

  • Бизнес не является запрещенным. Поставить Shopping Tags на оружие, наркотики и животных не получится.
  • Аккаунт не продает услуги, а продвигает определенную продукцию.
  • Страница в Instagram имеет статус бизнес-профиля.
  • Аккаунт привязан к странице в Facebook.
  • В аккаунте Facebook создан и заполнен каталог товаров.
  • Вышеуказанный каталог привязан к странице в Instagram.

Все пункты выполнены? Тогда приложение само автоматически проверит аккаунт на пригодность и пришлет уведомление о том, что можно пользоваться товарными тегами.

Кстати в Интернете уже давно гуляют жалобные сообщения пользователей о том, что Instagram не всегда оповещает о возможности использовать Shopping Tags. Поэтому лучше периодически проверять настройки вручную. Сделать это можно тут.

Любое из перечисленных условий для активации Shopping Tags вполне можно решить. А вот принять тот факт, что Instagram не до конца принимает патриотизм россиян, не так просто. Но и эта проблема решаема.

Как обзавестись Shopping Tags, если ты плотно обосновался в России?

Пошаговой инструкции, которая 100% сработает, нет. Ведь Россия не в списке. Но все-таки многие отечественные компании вовсю хвастаются иконкой сумки в своем контенте.

Многие рекомендуют похимичить с VPN и делать вид, что бизнес переехал в Штаты или Австралию, например. Для iOS можно попробовать установить VPN Proxy Master, для Android – TunnelBear. Но вот в чем проблема – этот способ сработает при условии, что ваш аккаунт в Instagram уже как бы получил доступ к Shopping Tags. А функция не работает только, потому что бизнес находится в России. В ином случае не поможет даже платный VPN-сервис. Так что наиболее эффективный способ добыть желанные товарные теги – обратиться за помощью в Facebook. Главное – писать на английском. Просите, уговаривайте, умоляйте службу поддержки дать вам возможность работать с Shopping Tags. На счет мольбы – это, конечно, шутка. Обоснуйте в письме причины, почему вам необходимы товарные теги. Например, расскажите, что вы активно ведете продажи посредством аккаунта в Instagram, при этом используете большой рекламный бюджет.

 

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Китайский робот сдал экзамен на врача

На днях на одном из своих любимых ресурсов прочитала такую новость – китайский робот сдал экзамен на врача. Готовился он к этому событию целый год, а экзамен сдал всего за час из запланированных десяти. И… получил лицензию на врачебную практику! 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности