Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Не все то, что выкладывается в Истории Инстаграма, принесет желаемый результат. Рассказываем несколько рабочих вариантов контента.
Не все то, что выкладывается в Истории Инстаграма, принесет желаемый результат. Рассказываем несколько рабочих вариантов контента.
Блогер снимает короткое видео, 15-20 секунд, где по сценарию рассказывает о преимуществах товара, услуги, рекомендует их. В этом сторис обязательно нужна отметка аккаунта или ссылка на сайт. Это выглядит довольно естественно, учитывая, что сейчас многие любят снимать себя в сторис. Главное – найти блогера с актерским талантом. Тогда эмоции будут выглядеть натурально.
Блогер должен поделиться постом продвигаемого бренда в своей Истории. Такой формат хорошо работает для рекламы конкурсов или интересных предложений и событий. По легенде, блогер листает свою ленту, видит предложение продвигаемого бренда и решает поделиться со своими подписчиками. Прекрасная реклама.
Как это сделать? Нажать на самолетик под постом и выбрать «Добавить публикацию в вашу историю». Доступно, если владелец поста не запретил репост в настройках своего аккаунта.
Хорошо проработанный рекламный макет может отлично сработать в сторис у блогера. Нужно подготовить баннер для формата Stories размером 1080 х 1920 пикселей, убедиться, что текст читаемый, картинка привлекает внимание и отправить макет блогеру. Ему нужно отметить аккаунт рекламируемой компании или поставить ссылку на сайт.
Чтобы реклама получилась максимально естественной, нужно изготовить макет с использованием стандартного функционала Stories. Так, заказную рекламу будет сложно отличить от обычных Историй.
Тематика опроса будет зависеть от конкретного продукта продвижения. Например, для рекламы цветочного магазина опрос может выглядеть следующим образом: «Какой букет вам больше нравится?» В сторис блогер выбирает букет для подарка и просит помощи у своих подписчиков, тем самым рекламируя цветочный магазин.
Необходимо подготовить макет с виджетом Instagram «Вопрос». Он должен содержать рекламное сообщение – информацию о продукте, услуге. Блогеру нужно разместить макет в своем сторис и отметить аккаунт или поставить ссылку на сайт продвигаемого бренда.
SEO-специалисты Интернет компании Юг постоянно находятся в поисках новых инструментов для поискового продвижения. На этот раз мы испытали новый сервис автоматизации SE Ranking. И хотим поделиться с Вами его преимуществами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ