Медийная реклама Яндекса переезжает в Директ

616

Привет! Хорошо ли, когда вся воронка интернет-маркетинга сосредоточена в одном месте? Ответ на картинке.

Именно так считает и команда Яндекса, которая совсем недавно объявила о том, что переносит медийку в интерфейс Директа. Сервис Яндекс.

Дисплей уходит в прошлое, уступая пальму первенства Яндекс.Директ. Уже сейчас идет закрытое бета-тестирование нового типа кампаний с оплатой за показы.

Контекстно-медийный баннер (тот, который на главной странице) уже, кстати, окончательно перенесли в Директ. Так что это вопрос уже решённый и в интерфейсе управление МКБ появится уже с 1 февраля.

 

Стремления Яндекса понятны – знакомить пользователя с брендом (медийная реклама), предлагать товар\услуги (контекст), возвращать на сайт (ретаргетинг) и всё это в рамках одной системы Яндекс.Директ. Посмотрим, как это будет. Правильно ли не диверсифицировать рекламные сервисы, а объединять их в один?

В данном случае, ответ всё так же на картинке.

 

Автор: Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, Дмитрий Мильченков

 

Рассылка Интернет компании ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Почему накрутка подписчиков - пустая трата времени?

Социальные сети всё взрослеют, новостные ленты анализируют вовлеченность подписчиков и если показатель низкий, то ваши публикации так и не доберутся до живой аудитории. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит со скидкой 50%!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит SEO

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Только в январе! SEO за 15 000 ₽

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.