Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Привет! Хорошо ли, когда вся воронка интернет-маркетинга сосредоточена в одном месте? Ответ на картинке.
Именно так считает и команда Яндекса, которая совсем недавно объявила о том, что переносит медийку в интерфейс Директа. Сервис Яндекс.
Дисплей уходит в прошлое, уступая пальму первенства Яндекс.Директ. Уже сейчас идет закрытое бета-тестирование нового типа кампаний с оплатой за показы.
Контекстно-медийный баннер (тот, который на главной странице) уже, кстати, окончательно перенесли в Директ. Так что это вопрос уже решённый и в интерфейсе управление МКБ появится уже с 1 февраля.
Стремления Яндекса понятны – знакомить пользователя с брендом (медийная реклама), предлагать товар\услуги (контекст), возвращать на сайт (ретаргетинг) и всё это в рамках одной системы Яндекс.Директ. Посмотрим, как это будет. Правильно ли не диверсифицировать рекламные сервисы, а объединять их в один?
В данном случае, ответ всё так же на картинке.
Автор: Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, Дмитрий Мильченков
Социальные сети всё взрослеют, новостные ленты анализируют вовлеченность подписчиков и если показатель низкий, то ваши публикации так и не доберутся до живой аудитории.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ