подписаться

Мобильные объявления в Яндекс.Директ и отслеживание звонков с поиска

Делимся секретами качественного апгрейда поисковых кампаний.

Мобильные объявления в Яндекс.Директ и отслеживание звонков с поиска

По умолчанию поисковые объявления показываются как на десктопах, так и на мобильных. Зачем же нужно использовать отдельные объявления под мобильные?

Согласно статистике, около 50% трафика на коммерческие сайты – переходы со смартфонов. В мобильных запросах Яндекс дает предпочтение в ранжировании рекламодателей именно мобильным объявлениям.

Для мобильных пользователей присутствует своя модель поведения. Она предполагает быстрый и точный ответ на поисковый запрос.

Использовать такие же тексты, как для десктопа не рекомендуется. Необходимо адаптировать объявления под мобильного пользователя:

  • Используйте короткий и ясный текст. Не нужно размытых формулировок, только прямые выгоды;
  • Укажите информацию, которая полностью закроет все «боли» клиента (доставка, срок, скидка);
  • Проверьте, чтобы объявление корректно отображалось на мобильном устройстве;
  • Заполните визитку;
  • Адаптируйте текст быстрых ссылок так, чтобы каждая помещалась в одну строку.

Обратите внимание на иконку с телефонной трубкой. Мобильное объявление при условии заполненной визитки дает возможность пользователю звонить сразу из поисковой выдачи.

Это качественно выделяет объявление среди их неадаптированных «коллег», а также сокращает шаги пользователя для совершения конверсии.

Для отслеживания эффективности мобильных объявлений в поисковых кампаниях Яндекса используйте в Директе инструмент «Мастер отчетов» и срез «Место клика». Для получения точной информации по звонкам рекомендуем использовать отдельный номер телефона в визитке, статический номер коллтрекинга – лучший вариант.

И помните, чем быстрее в вашем бизнесе срок принятия решения, тем эффективнее будет работать мобильное объявление!