Делимся секретами качественного апгрейда поисковых кампаний.
По умолчанию поисковые объявления показываются как на десктопах, так и на мобильных. Зачем же нужно использовать отдельные объявления под мобильные?
Согласно статистике, около 50% трафика на коммерческие сайты – переходы со смартфонов. В мобильных запросах Яндекс дает предпочтение в ранжировании рекламодателей именно мобильным объявлениям.
Для мобильных пользователей присутствует своя модель поведения. Она предполагает быстрый и точный ответ на поисковый запрос.
Использовать такие же тексты, как для десктопа не рекомендуется. Необходимо адаптировать объявления под мобильного пользователя:
Обратите внимание на иконку с телефонной трубкой. Мобильное объявление при условии заполненной визитки дает возможность пользователю звонить сразу из поисковой выдачи.
Это качественно выделяет объявление среди их неадаптированных «коллег», а также сокращает шаги пользователя для совершения конверсии.
Для отслеживания эффективности мобильных объявлений в поисковых кампаниях Яндекса используйте в Директе инструмент «Мастер отчетов» и срез «Место клика». Для получения точной информации по звонкам рекомендуем использовать отдельный номер телефона в визитке, статический номер коллтрекинга – лучший вариант.
И помните, чем быстрее в вашем бизнесе срок принятия решения, тем эффективнее будет работать мобильное объявление!
Рассказываем, какие новинки в Яндексе помогают
увеличить эффективность любой рекламной кампании.