Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Делимся секретами качественного апгрейда поисковых кампаний.
По умолчанию поисковые объявления показываются как на десктопах, так и на мобильных. Зачем же нужно использовать отдельные объявления под мобильные?
Согласно статистике, около 50% трафика на коммерческие сайты – переходы со смартфонов. В мобильных запросах Яндекс дает предпочтение в ранжировании рекламодателей именно мобильным объявлениям.
Для мобильных пользователей присутствует своя модель поведения. Она предполагает быстрый и точный ответ на поисковый запрос.
Использовать такие же тексты, как для десктопа не рекомендуется. Необходимо адаптировать объявления под мобильного пользователя:
Обратите внимание на иконку с телефонной трубкой. Мобильное объявление при условии заполненной визитки дает возможность пользователю звонить сразу из поисковой выдачи.
Это качественно выделяет объявление среди их неадаптированных «коллег», а также сокращает шаги пользователя для совершения конверсии.
Для отслеживания эффективности мобильных объявлений в поисковых кампаниях Яндекса используйте в Директе инструмент «Мастер отчетов» и срез «Место клика». Для получения точной информации по звонкам рекомендуем использовать отдельный номер телефона в визитке, статический номер коллтрекинга – лучший вариант.
И помните, чем быстрее в вашем бизнесе срок принятия решения, тем эффективнее будет работать мобильное объявление!
Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ