Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Можно ли стимулировать клиентов писать о вас отзывы? Можно и даже нужно.
1. Отзывы за какие-то дополнительные бонусы, скидки на следующую покупку и т.д.
2. Зеркало для селфи. Поставьте в вашем магазине/ ресторане/отделе продаж зеркало для селфи с хэштегом #фоткаюсь_в_... и название вашей компании. Предлагайте людям сфотографироваться у вас для своей странички и выложить фото с хэштэгом. Вот эти фото счастливых людей вы сможете репостом (с их согласия) выкладывать к себе в паблик.
Условие: зеркало и обстановка должны быть по крайней мере симпатичным, чтобы вашим клиентам хотелось дополнить свою страничку этим фото.
3. Также рубрика отзывы «о себе» хорошо работает у Застройщиков. Например, запустить пост в стиле «Соседи». «Давайте знакомиться» и т.д.
4. Продолжая тему о бонусах, можно запустить конкурс на лучший обзор продукта. Здесь вы соберете не просто фотки с пометками «классно», «круто» и «я здесь был», а уже более интересные и подробные отзывы. Если вы не пожадничаете на приз, то вы соберете живого и полезного контента минимум на пару месяцев.
Автор: Руководитель SMM-отдела, Вероника Митякова
Сегодня мы рекомендуем вам немного книг, которые помогают развить критическое мышление. Людям творческим, да и работающим в IT без этого не обойтись. Коды, планирование, логика. В общем, просто сохраняйте к прочтению.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ