Google Ads – больше целевых клиентов при помощи комбинированных аудиторий.
Google Реклама стала более целевой. Полезная новинка для маркетологов и владельцев бизнеса – комбинированные аудитории. Показывайте рекламные объявления пользователям с конкретными поведенческими факторами, интересами и намерениями. Комбинированные аудитории позволяют настраивать таргетинг рекламы на всевозможные группы пользователей, которым могут быть интересны ваши товары или услуги. После создания комбинированных аудиторий, можно использовать ее в нескольких кампаниях и группах объявлений.
Обозначьте разные типажи покупателей ваших товаров и услуг или пользователей вашего сайта. Ориентируясь на отличительные черты людей – их цели, интересы, потребности и привычки можно показывать рекламу наиболее перспективным потенциальным клиентам в идеально подходящие для этого моменты.
Комбинируя аудитории, можно выделить практически любой типаж потенциальных клиентов. Например, вы рекламируете новый внедорожник. Необходимо показывать рекламу любителям отдыха на природе (т. е. представителям аудитории по интересам), которые хотят купить автомобиль (т. е. представителям аудитории заинтересованных покупателей). Настроив комбинированные аудитории, объявления будут показываться только пользователям, отвечающим обоим этим критериям.
Для того чтобы охватить конкретных пользователей при помощи комбинированных аудиторий вам нужно определить портрет целевого потребителя: его интересы, семейное положение, наличие детей, какие покупки он планирует совершить и т.д. Благодаря подробному описанию целевой аудитории и рекламным настройкам можно показывать рекламу только заинтересованным пользователям. Оставляйте заявку, наши специалисты помогут вам в эффективном продвижении бизнеса!
Практически каждый день Facebook обновляет свои таргетинги. Часто там даже можно встретить очень забавные и нелепые словосочетания, такие, как: «мыслить как преступник» или «делай как надо!».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ