Таргетинг аудитории помогает показывать объявления нужным вам людям. Есть два основных подхода к созданию целевой аудитории: конкретизированный и широкий. Выбор подхода зависит от ваших целей и имеющихся ресурсов.
Детальный таргетинг — это вариант таргетинга, доступный в разделе "Аудитория" инструмента создания группы объявлений. Он позволяет уточнить группу людей, которым будет демонстрироваться реклама. Можно использовать такую информацию, как дополнительные демографические данные, сведения об интересах и моделях поведения людей.
С помощью основных аудиторий Facebook вы можете всего за несколько кликов выбрать тех, кому понравится ваша реклама. Если вам нужно показать рекламу людям с учетом их возраста, региона проживания, хобби и т. д., следует обратиться к тем, кого заинтересуют ваши предложения.
Охватите людей в городах, регионах и странах, где вы хотите вести коммерческую деятельность.
Выберите аудиторию по возрасту, полу, образованию, семейному положению, должности и т. д.
Выберите интересы и хобби людей, которых хотите охватить своей рекламой.
Этот дополнительный текст, длиной до 60 символов - крутая штука, которая увеличивает конверсионность объявления в 2 раза. Такое объявление выгодно отличается от других, так как дает потребителю намного больше информации о рекламируемом товаре. За счет увеличения количества символов, оно визуально занимает больше места в выдаче, чем другие.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ