Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Профиль пользователей для медийной рекламы Яндекса

30 октября 2019
132

Профиль пользователей — это совокупность характеристик вашей целевой аудитории. В профиле вы можете комбинировать различные условия, например учитывать интересы пользователя, уровень дохода, семейное положение, посещение заданных местоположений. Показ объявлений по характеристикам профиля позволит не расходовать рекламный бюджет на нецелевые показы.

Точное нацеливание на нужную аудиторию возможно благодаря технологии Крипта. Она анализирует поведение пользователей в интернете и выявляет их принадлежность к определенной группе. Для этого Крипта исследует поведение типичных представителей этой группы, например: какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в сеть.

При отборе объявлений для показа заданные в профиле характеристики будут работать совместно (они объединены оператором «И»). Чем больше характеристик выбрано в профиле, тем меньше охват аудитории.

  • Социально-демографический профиль
  • Семейное положение, дети, профессия
  • Поведенческие признаки
  • Интересы
  • Данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий
  • Жанры

Социально-демографический профиль

Укажите, пользователям какого пола, возраста и с каким доходом вы хотите показывать объявления. Например, можно показывать рекламу нового жилого комплекса пользователям от 25 лет с доходом выше среднего. Помните, что нацеливание на узкие группы уменьшает охват вашей кампании.
Поведение пользователя в интернете формирует его социально-демографический профиль. Например, пол и возраст можно определить, если человек указал их в Яндекс.Паспорте или если он ведет себя так же, как и пользователи определенного пола и возраста.

Семейное положение, дети, профессия

Выберите семейное положение, количество детей и профессии пользователей, которым вы хотите показывать объявления. Например, можно показывать рекламу новостроек семьям, ждущим детей.

Данные о семье и профессии пользователя определяются по его поведению в интернете. Например, если человек искал в интернете молочные смеси и заказывал такси с детским креслом, можно считать, что у него есть маленький ребенок. Род деятельности определяется на основе того, какие профессиональные сайты посещает пользователь, например ресурсы про рекламу или программирование.

Поведенческие признаки

Поведенческие признаки показывают характеристики и привычки пользователей. Вы можете указать, как часто они смотрят телевизор, выходят в интернет, какие устройства имеют и на чем ездят. Например, рекламу новой модели телевизора можно показывать пользователям, которые много смотрят телевизор и у которых есть Smart TV. В рамках одной категории поведенческие признаки сочетаются по «ИЛИ», в разных категориях — по «И».

Интересы

Интересы определяются по посещенным сайтам и тематикам поисковых запросов. В профиле можно указать не более 3 наборов интересов, объединенных между собой оператором «И». В одном наборе можно выбрать не более 10 интересов, сочетающихся по «ИЛИ».

Например, вы хотите предложить услуги детского клуба мамам, которые стремятся выйти на работу и ищут няню для ребенка. Если выбрать оба интереса в одном наборе, то объявления будут показываться либо ищущим работу, либо тем, кто заинтересован в услугах няни. Чтобы показывать рекламу тем, кто ищет работу и няню одновременно, задайте два набора интересов. В первом наборе выберите интерес «Услуги няни», во втором — «Поиск работы».

Для каждого набора необходимо указать тип интересов: долгосрочные (интересуются регулярно), краткосрочные (интересовались в течение последних дней) или за любой период. Краткосрочные интересы обновляются в режиме реального времени, долгосрочные — раз в сутки.

К пользователям с разными типами интересов можно обращаться с разными рекламными предложениями и назначать для них разные цены за тысячу показов. Например, одни пользователи постоянно интересуются путешествиями, а другие — пару дней ищут, куда бы полететь в отпуск. Вы можете сообщить о наличии авиабилетов по нестандартным направлениям заядлым путешественникам, а о распродаже — тем, кто готов купить билет прямо сейчас. Для этого создайте две кампании с нацеливанием на пользователей с разными типами интересов.

Взято с официального источника Яндекс
Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Какие языки программирования лучше всего изучать самыми первыми

Сегодня мы расскажем вам какие языки программирования лучше изучать самыми первыми.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.