Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Запуск «почтовых голубей» – легальный и вполне официальный способ информировать пользователей через личные сообщения. При этом адресатами рассылки необязательно делать подписчиков сообщества. Мыслим масштабно и ищем во ВКонтакте новых подписчиков и потенциальных клиентов.
Для запуска успешной рассылки потребуется определиться с задачами. Зачем вашей группе ВКонтакте нужна рассылка, зачем это подписчикам? Целями рассылки могут быть, например:
Любой формат продвижения требует изучения конкурентов. Поэтому ищем и подписываемся на рассылки, чтобы увидеть, как делают другие. Мы облегчим вам рассылочный опыт. Рассказываем, что не нужно делать:
Можно, конечно, рассылать вручную, но, кажется, у вас и без этого найдется, чем заняться. В общем, выбирайте сервис, который сделает все сам.
«Традиционное» приложение от партнеров VK. Платить за него не придется. И это основной плюс сервиса.
Приложение может собрать людей в подписку, выгрузить базу в ID, отправить сообщения с вложениями по таймеру и создать несколько подписных листов.
Рассылки от Happy Santa можно подключить в Настройках группы:
Не хотим задеть чувства Happy Santa, но есть более «умные» сервисы.
Расширение возможностей заметно сразу. Интерфейс с небольшими проблемами, но зато почти весь сервис бесплатный.
Что может приложение?
Сервис рассылки «гуманистических» сообщений. Такое позиционирование связано со встроенной кнопкой отписки в каждый шаблон.
Этот шаблон сообщений – особое преимущество по сравнению другими сервисами рассылки. Сразу после регистрации есть готовые сообщения, которые можно отправлять подписчикам. Еще один плюс – удобный интерфейс управления, более интуитивный, чем у предыдущих двух сервисов.
Приложение платное, но разработано специально для SMMщиков. Оно постоянно обновляется, а создатели даже запустили обучающий курс по рассылкам.
Максимально оснащенный сервис в технологическом плане с качественной техподдержкой. Могут даже внедрить сторонние шаблоны сообщений, сделать дополнительную кнопку.
Опциональных возможностей у сервиса много, поэтому остановимся только на основных:
Сервис, конечно, платный. Но он стоит того.
Правила VK запрещают рассылать сообщения пользователям без их согласия. Но если пользователь сам написал в личные сообщения группы, это равносильно согласию на сообщения от сообщества.
Первое, что нужно сделать – включить отображение приложения. Скорее всего, только сам факт наличия приложения не наберет много подписок, но лишним не будет.
В одну группу можно подключить до 3 приложений. Если вы уже забили 3 слота нужными вам приложениями, но не использовали рассылки, то вы сможете использовать Senler, не подключая его к группе. Он будет рассылать сообщения по собранной вами базе, но не сможет подписывать новых пользователей, отписывать и мониторить группу на наличие ключевых слов из-за возможностей API ВКонтакте.
Создайте отдельный пост с призывом к подписке в рассылку. А в идеале – серию публикаций. Так пользователи будут помнить о существовании рассылки в вашей группе.
Раздавайте полезный, интересный контент в обмен на подписку. Он должен быть бесплатный. В e-mail-маркетинге это называется лид-магнитом. Иначе говоря, письмо должно содержать нечто, что хочет получить ваша целевая аудитория. Для получения этого нечто и нужно будет подписаться на рассылку. Лид-магнитом может стать подборка ресурсов, чек-листы, шаблоны, промокоды и т.д.
Установите виджет подписки на рассылку в группе. Заметный блок будет привлекать внимание пользователей. А сделать его более уникальным можно в «Конструкторе приложений».
Мы покажем вам наглядно, как выглядят таргетинги для недвижимости в разных сервисах и как их настроить. На каждой рекламной площадке можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы и поведение в интернете.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ