Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Для того чтобы расширить охват аудитории в Интернете и привлечь внимание пользователей к вашему бизнесу, выбирайте кампанию в контекстно-медийной сети.
Объявления в контекстно-медийной сети видны 90 % пользователей Интернета и задействуют более чем два миллиона сайтов и приложений. Объявления показываются вместе с контентом, который связан с вашей компанией или интересами клиентов.
В Google можно настраивать таргетинг объявлений на определенную аудиторию, чтобы показывать рекламу с учетом социально-демографическим характеристикам пользователей, их интересов и привычек, а также наиболее частых поисковых запросов.
Существует около 1000 таргетингов для охвата необходимой аудитории. Например, можно выделить пользователей, которые интересуются покупкой первичного или вторичного жилья, ипотечным кредитованием, инвестициями или ремонтом. Сегментировать пользователей можно по аудиториям и темам, которые доступны в Google Рекламе.
Аудитории – это группы пользователей, которых, по статистике Google, объединяют определенные интересы, намерения и демографические характеристики. Google Реклама будет показывать объявления пользователям из выбранных категорий.
С помощью аудиторий по интересам можно охватить пользователей с учетом их увлечений, привычек и образа жизни. Это позволяет показывать рекламу тем, кто продемонстрировал интерес к определенной теме, а значит, с наибольшей вероятностью заинтересуется товарами или услугами рекламодателя. Для сферы недвижимости можно использовать такие таргетинги как активные инвесторы и энтузиасты «Умного дома». Также аудитории по интересам можно настроить под любой класс жилья. Например, для продвижения элитного жилого комплекса можно показывать объявления любителям дорого отдыха, владельцам премиальных машин или покупателям предметов роскоши. Аудитории по интересам позволяют выделить среди пользователей нужную аудиторию и показывать им объявления на тех площадках, где они чаще всего проводят время.
Эта аудитория обеспечивает более точный охват в сравнении с обычными аудиториями по интересам и позволяет учитывать специфику бренда. Для создания особых аудиторий по интересам специалист по рекламе использует ключевые слова, сайты, места и приложения, которые интересуют идеального клиента.
С помощью аудитории заинтересованных покупателей можно привлекать пользователей, которые активно выбирают товары и услуги схожие с вашим бизнесом. В недвижимости есть точные таргетинги на покупку квартиры, ипотечное кредитование. Такой метод таргетинга подходит для того, чтобы получать больше конверсий от потенциальных покупателей.
Аудитории, созданные автоматически на основе данных с вашего сайта.
При этом типе таргетинга объявления могут показываться на любых страницах в контекстно-медийной сети которые относятся к указанным темам. Содержание Интернета быстро меняется, а вместе с ним – и набор страниц, на которых может появляться ваша реклама. Чтобы охватить их, достаточно лишь выбрать одну или несколько тем, релевантных вашим объявлениям.
Контекстно-медийная сеть позволяет привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Вы сможете предлагать свои товары и услуги ещё до того, как потенциальные клиенты начнут их искать. Используйте для продвижения своего бизнеса в интернете все возможности Google Рекламы, показывайте объявления пользователям при помощи тем и аудиторий. КМС подходит для владельцев любого бизнеса, оставьте заявку, и наши специалисты подберут таргетинги для определенной ниши и просчитают охват.
Почта России решила прокатиться на волне популярности Илона Маска. Действительно, пока публика еще обсуждает технологические новинки, нужно обязательно вклиниться в поток тренда.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ