Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В последнее время все больше застройщиков обращается к рекламе в социальных сетях. Мы ежедневно мониторим рекламные возможности площадок, с которыми работаем и неустанно наращиваем опыт в настройке рекламы. Сегодня речь пойдет о рекламе в Facebook.
Ни для кого не секрет, что смысл таргетированной рекламы заключается в том, чтобы благодаря различным настройкам – таргетингам – находить определенную целевую аудиторию.
Помимо "традиционных" таргетингов Facebook предоставляет возможность настраивать рекламу в уникальном формате – "Генерация лидов" (данный формат недоступен ни в одной рекламной системе других социальных сетей). Благодаря этой настройке человек может оставить свои контактные данные под заинтересовавшим его объявлением. При этом клиенту не нужно переходить на другой сайт, форма заявки заполняется здесь же – в Facebook или Instagram.
Благодаря большому количеству этих и других настроек (а именно ретаргетингу, похожим аудиториям и прочим), получается находить самую "горячую" и целевую аудиторию. Как результат – нам удалось привести немалое количество лидов нашим клиентам по относительно низкой цене (на порядок дешевле, чем в контекстной рекламе).
Автор: Специалист по рекламе, Мария Кушнир
Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ