Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Google предоставляет огромное количество рекламных инструментов, в том числе и GSP (Gmail Sponsored Promotions ) или на простом языке e-mail рассылку.
По данным techcrunch.com за февраль 2016 года почтовым сервисом Gmail ежемесячно пользуется 1 000 000 000 человек во всем мире.
Настроенные рекламные кампании будут демонстрироваться в личных ящиках Gmail пользователей во вкладке «Промоакции», либо во вкладке «Несортированные» над остальными письмами с пометкой «Реклама». Работает это по принципу ремаркетинга на email адреса в Facebook и Вконтакте. Если у вас есть база email-ов вы можете показывать свои рекламные письма их владельцам.
На мой взгляд, инструмент этот недооценён многими рекламодателями, через него можно направлять эксклюзивные предложения своим постоянным клиентам. А если разбавлять офферы интересным и полезным контентом, давать различные советы, клиенты будут воспринимать Вас как специалиста в своей области, а это, в свою очередь, положительно повлияет на лояльность. Кроме того, Вы можете привлекать больше новых клиентов.
По результатам исследований, проведенных в Google, было установлено, что рекламная стратегия GSP увеличивает время, проведенное пользователями на сайте, на 25%, а количество просмотров страниц за сеанс на 18%.
Данный тип рекламы будет полезен для долгосрочного выстраивания отношений с новыми клиентами, работой с базой уже существующих, для тех, кто хочет увеличить online-продажи, своевременно информировать покупателей о собственных товарах, услугах и акциях, а также повысить узнаваемость собственного бренда или компании.
А теперь Вы можете зайти в свою Гугл-почту и проверить, какие из посещаемых Вами сервисов используют этот инструмент.
Автор: Специалист отдела контекстной рекламы, Григорий Корнев
Самый дорогой ресурс – это время. И правильное планирование времени - это такая же важная часть работы, как и сама работа. Сегодня я расскажу, каким планнером пользуемся мы в SMM –отделе. И почему именно им.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ