Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
Наш опыт работы показывает, что высоких результатов можно добиться для различных сфер: от мужских клубов до крупных застройщиков. Скорее, здесь решающую роль играют УТП и готовность заказчика предоставлять/согласовывать качественные промо-материалы, способные органично вписаться в ленту новостей или stories, а также составить конкуренцию некоммерческому контенту.
Автор: Специалист по таргетированной рекламе, Мария Кушнир
Сегодня мы рекомендуем вам немного книг, которые помогают развить критическое мышление. Людям творческим, да и работающим в IT без этого не обойтись. Коды, планирование, логика. В общем, просто сохраняйте к прочтению.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ