Некоторые топовые SMM-щики рекомендуют брать на продвижение в Instagram только сферу красоты: всевозможные направления от маникюра и пластической хирургии до бодимодификаций и услуг стилиста. Аргументируется это тем, что в данной сфере можно добиться заметного результата в короткие сроки, а также проще отследить количество и стоимость лидов. Вопрос заключается в том, стоит ли ограничиваться этой сферой? И является ли это суждение справедливым по отношению к таргетированной рекламе в Instagram?
Наш опыт работы показывает, что высоких результатов можно добиться для различных сфер: от мужских клубов до крупных застройщиков. Скорее, здесь решающую роль играют УТП и готовность заказчика предоставлять/согласовывать качественные промо-материалы, способные органично вписаться в ленту новостей или stories, а также составить конкуренцию некоммерческому контенту.
Автор: Специалист по таргетированной рекламе, Мария Кушнир
Продолжаем разговор о трендах 2018 года. Сегодня – в сфере программирования. Итак, Интерактивный скролл. Он уже набрал популярности в 2017-ом, и продолжает оставаться в числе лидеров.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ