Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Знакомимся поближе с мощным методом привлечения клиентов в рекламной системе myTarget.
Ремаркетинг, или ретаргетинг – это один из самых сильных инструментов в Интернет-маркетинге, который позволяет возвращать потенциальных клиентов обратно на сайт. Его цель – повторно показать рекламные объявления тем пользователям, которые уже были на сайте, но не совершили нужного целевого действия (заявка на звонок, оформление заказа на товар/услугу, регистрация).
Настроив ремаркетинг, потенциальные клиенты смогут повторно видеть рекламу в социальных сетях, мобильных приложениях и на сайтах-площадках, принадлежащих компании Mail.ru Group. Это позволит увеличить узнаваемость бренда и повысить конверсию.
Приведем небольшой пример работы ремаркетинга:
Многие девушки любят покупать одежду в Интернет-магазинах. Они могут долго ходить по страницам сайта и выбирать то самое платье. За это время девушки успевают положить гору разных платьев в корзину, чтобы потом отобрать лучшие из них и оформить покупку. Отвлекшись на что-то или просто решив подождать зарплаты, они не оформляют заказ.
Ситуация выходит неприятная. Компания привлекла потенциально-заинтересованных клиентов, но они по каким-то причинам не завершили целевое действие. Значит весь рекламный бюджет ушел впустую.
Необходимо заранее предусматривать возможные варианты развития данной ситуации и иметь в своем арсенале секретные инструменты, которые позволят расходовать рекламные средства заказчика эффективно. Вот как раз для таких целей и используют ремаркетинг. Его настройка позволит вернуть целевых пользователей на сайт, чтобы закончить процесс оформления покупки.
1. Счетчик Топ@Mail.Ru
Технология ремаркетинга работает через счетчик Top@Mail.Ru. Для того, чтобы его добавить в качестве источника данных, нужно ввести номер счетчика в поле и нажать кнопку «Отправить запрос на добавление».
После нажатия кнопки на почту придет письмо со ссылкой для подтверждения привязки счетчика. После прохождения по ссылке счётчик будет привязан к аккаунту в myTarget.
2. Настройка целей
Используя настройки целей в счётчике Top@Mail.Ru, можно создавать несколько сегментов аудиторий для трансляции им разных рекламных материалов. Например, отдельно выделить аудиторию, которая просматривала только свадебные платья, либо отдельно выделить тех людей, которые просматривали вечерние платья. И уже после этого настраивать под эти аудитории рекламные кампании.
3. Настройка условий для сегментов аудиторий
Ремаркетинг позволяет настраивать аудиторные сегменты, в соответствии с поставленными задачами. Чтобы создать такой сегмент, нужно задать определенные условия системе, чтобы она начала собирать данные. Такие условия можно комбинировать между собой по принципу модели в математической логике:
После этого нужно выбрать всех пользователей, которые посетили сайт и просматривали, например, свадебные платья. Можно указать период, в течение которого пользователи совершали данные действия. В конце обязательно выбрать одно из условий, которое помогает решить данную задачу. В данном случае мы выбрали «И» – пересечение условий.
После данной настройки всех девушек, которые посещали сайт в течение месяца и просматривали свадебные платья, будет догонять реклама с напоминанием о том, что они забыли оставить заявку/звонок.
P.S. Еще больше подтолкнуть клиентов к покупке может дополнительное предложение – персональные скидки и акции.
Группа ученых из Sandia, национальной лаборатории Министерства энергетики США, создали, по их словам «самый неизнашивающийся в мире материал».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ