Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Ремаркетинг MyTarget: что это и как его настроить?

16 августа 2019
84

Знакомимся поближе с мощным методом привлечения клиентов в рекламной системе myTarget.

Ремаркетинг, или ретаргетинг – это один из самых сильных инструментов в Интернет-маркетинге, который позволяет возвращать потенциальных клиентов обратно на сайт. Его цель – повторно показать рекламные объявления тем пользователям, которые уже были на сайте, но не совершили нужного целевого действия (заявка на звонок, оформление заказа на товар/услугу, регистрация).

Преимущества ремаркетинга

Настроив ремаркетинг, потенциальные клиенты смогут повторно видеть рекламу в социальных сетях, мобильных приложениях и на сайтах-площадках, принадлежащих компании Mail.ru Group. Это позволит увеличить узнаваемость бренда и повысить конверсию.

Приведем небольшой пример работы ремаркетинга:

Многие девушки любят покупать одежду в Интернет-магазинах. Они могут долго ходить по страницам сайта и выбирать то самое платье. За это время девушки успевают положить гору разных платьев в корзину, чтобы потом отобрать лучшие из них и оформить покупку. Отвлекшись на что-то или просто решив подождать зарплаты, они не оформляют заказ.

Ситуация выходит неприятная. Компания привлекла потенциально-заинтересованных клиентов, но они по каким-то причинам не завершили целевое действие. Значит весь рекламный бюджет ушел впустую.

Необходимо заранее предусматривать возможные варианты развития данной ситуации и иметь в своем арсенале секретные инструменты, которые позволят расходовать рекламные средства заказчика эффективно. Вот как раз для таких целей и используют ремаркетинг. Его настройка позволит вернуть целевых пользователей на сайт, чтобы закончить процесс оформления покупки.

Как настроить ремаркетинг в MyTarget?

1. Счетчик Топ@Mail.Ru

Технология ремаркетинга работает через счетчик Top@Mail.Ru. Для того, чтобы его добавить в качестве источника данных, нужно ввести номер счетчика в поле и нажать кнопку «Отправить запрос на добавление».

После нажатия кнопки на почту придет письмо со ссылкой для подтверждения привязки счетчика. После прохождения по ссылке счётчик будет привязан к аккаунту в myTarget.

2. Настройка целей

Используя настройки целей в счётчике Top@Mail.Ru, можно создавать несколько сегментов аудиторий для трансляции им разных рекламных материалов. Например, отдельно выделить аудиторию, которая просматривала только свадебные платья, либо отдельно выделить тех людей, которые просматривали вечерние платья. И уже после этого настраивать под эти аудитории рекламные кампании.

3. Настройка условий для сегментов аудиторий

Ремаркетинг позволяет настраивать аудиторные сегменты, в соответствии с поставленными задачами. Чтобы создать такой сегмент, нужно задать определенные условия системе, чтобы она начала собирать данные. Такие условия можно комбинировать между собой по принципу модели в математической логике:

  • «ИЛИ» – сложение условий,
  • «И» – пересечение условий,
  • «НЕ» – отрицание условий,
  • Соответствие правилу – выполнено хотя бы N из условий.

После этого нужно выбрать всех пользователей, которые посетили сайт и просматривали, например, свадебные платья. Можно указать период, в течение которого пользователи совершали данные действия. В конце обязательно выбрать одно из условий, которое помогает решить данную задачу. В данном случае мы выбрали «И» – пересечение условий.

После данной настройки всех девушек, которые посещали сайт в течение месяца и просматривали свадебные платья, будет догонять реклама с напоминанием о том, что они забыли оставить заявку/звонок.

P.S. Еще больше подтолкнуть клиентов к покупке может дополнительное предложение – персональные скидки и акции.

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Ремаркетинг MyTarget: что это и как его настроить?

Знакомимся поближе с мощным методом привлечения клиентов в рекламной системе myTarget.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.