Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Семантика - как собрать и не допустить ошибок?

14 октября 2019
112

Семантическое ядро складывается из набора ключевых слов, словосочетаний и фраз, по которым пользователи будут находить сайт в поисковых системах. Его сбор является одним из главных шагов в продвижении сайта.

Семантическое ядро складывается из набора ключевых слов, словосочетаний и фраз, по которым пользователи будут находить сайт в поисковых системах. Его сбор является одним из главных шагов в продвижении сайта. 

Для чего нужно собирать ключевые слова?

Ни один SEO специалист не может обойтись без составления семантики.  Это одна из первоочередных задач, стоящая на пути вывода сайта в ТОП поисковых систем. 

По списку собранных ключевых запросов выполняются следующие работы:

  • Распределение ключей по релевантным страницам. 
  • Создание и оптимизация текстов под ключевые фразы.
  • Формирование заголовков и мета-тегов страниц

Именно поэтому работу по сбору семантики рекомендуется начинать сразу после комплексного анализа сайта. В зависимости от целей поискового продвижения запросы могут быть собраны как для всех разделов сайта, так и для определенных его страниц. 

Из чего складывается семантика?

Семантика состоит из ключевых слов, соответствующих тематике сайта. Ключевые слова («ключи») – это слова, словосочетания и фразы, которые вводятся пользователем в поисковую строку при поиске интересующей информации.

Для того, чтобы начать подбор ключевых слов необходимо понимать их характеристики. 

Все ключи можно классифицировать следующим образом:

  • Частотность – бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы. Особенность этой классификации заключается в том, что для сайтов разных тематик могут быть совершенно иные пороги определения частотности слов. Главное при составлении семантического ядра не делать упор только на одну из этих групп частотности, а сосредоточиться на расширенном сборе фраз всех частотностей. 
  • Геозависимость – бывают геозависимыми (привязка сайта к конкретному региону) и геонезависимыми (нет региональной привязки сайта). 
  • Также ключевые запросы различаются на информационные (пользователь ищет необходимую информацию), коммерческие (пользователь хочет приобрести какой-либо товар или услугу) и витальные (пользователь вводит в поиск фразу с названием (брендом) компании).

Составляем семантическое ядро

При формировании семантики в первую очередь проводится подбор базовых фраз, которые чаще всего являются высокочастотными. После этого начальный список расширяют подбором среднечастотных и низкочастотных запросов. 
Список запросов можно составить вручную, но это долгая и трудоемкая работа. Для упрощения работы SEO специалиста существуют сервисы сбора ключевых слов.

Чаще всего используются такие сервисы, как:

  • Яндекс.Вордстат
  • Планировщик ключевых слов Google
  • Key Collector

Как избежать ошибок?

Часто специалисты составляют семантику, допуская следующие ошибки:

  • Использование только высокочастотных запросов. В результате этого могут возникнуть проблемы с продвижением сайта, так как работать только с высокочастоткой нецелесообразно.
  • Отсутствие синонимов и альтернативных фраз названий товаров или услуг.
  • Добавление всех запросов подряд, даже тех, которые не имеют отношения к содержанию сайта. «Мусорные» фразы необходимо отсеивать.
  • Отказ от анализа конкурентов на предмет ключевых запросов.

Грамотно собранное семантическое ядро – это залог успеха поискового продвижения сайта! 

Об остальных этапах работ по выводу сайта в ТОП подробно расскажем в следующих статьях.  
 

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Медийная реклама в Яндекс.Директ – современный двигатель узнаваемости бренда и положительного имиджа

Чтобы эффективно продавать некий товар или услугу, необходимо позаботиться о том, чтобы целевая аудитория и потенциальные покупатели были не только осведомлены о вашем товаре/услуге, владели достаточной информацией о возможностях, целях, преимуществах и получаемой выгоде от их покупки, но и хорошо относились к вашей кампании, могли идентифицировать ее среди множества конкурентов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.