В век развития интернета и электронной торговли в сети о таком понятии как SEO (СЕО) слышал практически любой владелец сайта. Но мало кто в достаточной степени понимает, в чем смысл продвижения, как попасть в топ-10 и вообще зачем туда попадать, как получить реального покупателя из органического (поискового) трафика. Давайте разбираться вместе.
SEO расшифровывается так: Search Engine Optimization. Если кратко и точно – то поисково-машинная оптимизация.
У данного термина много синонимов: поисковое продвижение, раскрутка сайта, поисковая оптимизация, SEO оптимизация, продвижение сайта.
На деле сео – это целый комплекс работы по настройке сайта и улучшению его показателей, целью которого является попадание на первую страницу поисковой выдачи по определенным фразам – поисковым запросам, которые пользователи вводят в поиске.
Практически у любой компании есть сайт, но далеко не каждая компания используется его в качестве инструмента для продаж или рекламы в интернете. СЕО продвижение как раз и помогает решить эту проблему.
Все просто. Цель оптимизации и продвижение сайта компании – попасть в топ, потому что чем выше позиция, тем больше пользователей переходят на него.
Как уже говорилось выше, сео – это комплекс работ по сайту, включающий внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Для каждого сайта список работ может варьироваться, но в целом он включает:
✅Повышение релевантности (соответствия) страниц поисковым запросам
✅Оптимизация структуры
✅Оптимизация текстово-графического контента
✅Оптимизация кода страниц
✅Работа с поведенческими факторами
Конечно же, поисковая оптимизация сайта проводится не бездумно и хаотично, а системно и в комплексе, чтобы максимально привести ресурс в соответствие с требованиями поисковых систем.
Эти правила – алгоритмы ранжирования – свои собственные у каждой поисковой системы, и хоть их огромное число, их формулы засекречены и они регулярно обновляются, специалисты по сео-продвижению знают, какие из алгоритмов наиболее важные, и ведут над ними работы.
SEO – это отдельный канал привлечения целевых посетителей на сайт, существенно отличающийся от других, в особенности рекламных, источников трафика.
SEO: Результат отложен по времени (от нескольких недель до года)
Контекстная реклама: Практически мгновенный результат (от нескольких часов)
SEO: Корректировка работы требует времени
Оперативное внесение правок в рекламную кампанию
SEO: Объем привлеченного трафика не зависит от бюджета
Контекстная реклама: Оплата за каждый переход на сайт
SEO: Отсутствие возможности точно спрогнозировать результат
Контекстная реклама: Заранее прогнозируемый результат РК и примерный прогноз перед запуском
SEO: Стоимость в долгосрочной перспективе ниже, чем у контекстной рекламы.
Контекстная реклама: Сравнительно высокая стоимость по отношению к SEO.
SEO: Гарантия стабильности позиций отсутствует
Контекстная реклама: Фиксированный объем трафика за свой бюджет
SEO: Долговременный эффект, трафик растет даже после окончания работ на сайте
Контекстная реклама: Как только РК останавливается – поток клиентов прекращается
Как видим, у контекстной рекламы есть несомненные плюсы – быстрый результат, целевые клиенты, прогнозируемый результат, относительная стабильность, а при грамотной настройке и работе РК – более низкая стоимость перехода после запуска и аналитики.
Но у пользователей несколько предвзятое отношение к рекламе, которая продается и место в выдаче может купить каждый, в то время как сео – более качественный способ продвижения сайта в интернете и получения целевого трафика. Поэтому в долгосрочной перспективе сео выгоднее и дешевле контекстной рекламы.
Поисковая SEO оптимизация будет востребована до тех пор, пока люди вбивают в поисковую строку запрос и хотят получить на него ответ. Меняются алгоритмы поисковых систем, вводятся дополнительные факторы ранжирования, интернет развивается и сео вместе с ним.
При желании, вы можете самостоятельно заниматься поисковым продвижением своего сайта в поисковых системах, изучать новости, вникать в особенности продвижения. Но если вы хотите, чтобы вашим сайтом занимались специалисты, мы готовы вам предложить свои услуги по оптимизации и продвижению сайта!
Чтобы эффективно продавать некий товар или услугу, необходимо позаботиться о том, чтобы целевая аудитория и потенциальные покупатели были не только осведомлены о вашем товаре/услуге, владели достаточной информацией о возможностях, целях, преимуществах и получаемой выгоде от их покупки, но и хорошо относились к вашей кампании, могли идентифицировать ее среди множества конкурентов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ