Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Сегодня, каждый из инструментов интернет-маркетинга, претерпел значительные изменения. Мессенджеры, динамический ремаркетинг, новые МКБ по кликам - маркетологу нужно успевать следить за обновлениями и тестировать гипотезы. И только SEO продвижение долгое время оставалось практически неизменным - оптимизированные тексты и закупка ссылок.
В далеком 2005 для того чтобы сайт вышел в ТОП, достаточно было купить около пяти ссылок с главных страниц других ресурсов. Затем пришла эпоха оптимизированных текстов в прямыми вхождениями, вроде "газель рефрижератор купить цена в москве", абсолютно нечитаемых, но гарантированно поднимающих ваш сайт в ТОП.
В 2018 году SEO вышло из понимания Классического SEO, оно стало скорее Поисковым маркетингом. За некачественные ссылки - бан, за переоптимизацию текстов - бан. Поисковые системы стали более требовательными.
Теперь тексты пишутся полезными, структурными, понятными. Ключи можно синонимировать, менять слова местами - поисковые системы их понимают.
Ссылки - только с качественных и тематических сайтов, которые на самом деле приводят целевой трафик, способный совершить конверсию на сайте. Теперь SEO не оценивается по количеству пришедших посетителей на сайт. Сейчас играют роль другие критерии, такие как количество и качество лидов, дополнительные продажи и др.
Секрет успеха в 2018 году: выиграют те, кто сможет грамотно комбинировать юзабилити сайта, бизнес-процессы и SEO-продвижение. Качественная техническая оптимизация, отсутствие ошибок, грамотные метатеги есть и будут по-прежнему важны, как и ссылки, но максимально (!) близкие к естественным.
Автор: SEO – специалист, Хорсова Татьяна