SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг»).
Такой подход вмещает в себя поисковую оптимизацию сайта и контекстную рекламу.
Используют его когда, например, сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, но плохо - в другой.
Тогда помимо SEO продвижения запускают еще и SEA-кампанию.
SEM = SEA + SEO
SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама»), простыми словами, это контекстная реклама: Яндекс.Директом и Google AdWords.
Плюс такой рекламы - быстрый результат, но зачастую и большие затраты. Часто его используют, если нужно продвинуть недолгий проект, семинар, сезонные продажи и т.д.
SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины»). Это ряд действий, направленных на улучшение индексации сайта:
✔ Оптимизация кода
✔ Работа с тегами
✔ Юзабилити
✔ Уникальный контент
✔ Набор ссылочной массы
SEO - это долгосрочный эффект, который подходит крупным и стабильным компаниям.
Страшно подумать насколько зависима наша система, наша жизнь, наша работа от интернета и современных устройств. Личная жизнь является открытой книгой с расписанной на страницах информацией о нас.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ