Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Ведение групп в социальных сетях становится связующим звеном между аудиторией и владельцем бизнеса. Таким образом происходит общение с пользователями и завоевывается любовь и поддержка клиентов. Разберемся в деталях создания официальных групп брендов в сети.
Страницу бренда можно создать в любых соцсетях, группу – только в Одноклассниках, Facebook и ВКонтакте. Каждый online-сервис характеризуется определенными опциями.
Первый шаг – выбор степени открытости группы.
Второй шаг – руководство.
Ведение группы в Фейсбук лежит на плечах админа и модератора. Полноправно управлять может администратор. У модератора более узкий функционал: фейсконтроль участников и работа с постами. Также в его власти блокировка участников группы в Фейсбук и удаление комментариев.
Третий шаг – специализация.
Сайт предлагает 16 видов сообществ: от Продаж и Покупок до Команды или Пользовательской.
Первым делом нужно выбрать тип группы. Здесь настройки такие же, как и в Facebook. Три вида группы – открытая, закрытая и частная.
Далее переходим к руководству. Ведение группы ВКонтакте — трехуровневое:
Первый – владелец. Чаще всего это тот, кто ее создал.
Второй – администратор.
Третий уровень – редактор.
Обложка вашего бренда должна быть уникальной и выделяться среди остальных. Это – первое, что увидят пользователи. Там же будет размещена информация о сообщество, меню и (по желанию) закрепленная публикация. Например, актуальные акции.
Также вы можете поработать с функционалом группы. В ваших руках возможность добавить приложения. ВК предлагает 14 вариантов. Среди них: афиша, доставка еды, запись и т.п.
Придумайте оригинальное название и добавьте его в короткий адрес (ссылка). Используйте его на визитках и промо-материалах. Изготовьте наклейки с вашим именем или кодом, по которому вас можно найти во ВКонтакте. Как их создать для группы ВК? Откройте https://vk.com/print, и конструктор поможет преобразовать уникальный QR-код вашей брендовой страницы. Наклейки оставьте в магазине, чтобы клиенты быстро находили вас в соцсетях.
Загрузите товары на вашу страницу. В настройках группы есть специальный режим для этого с соответствующим названием. Оформите описание продукции с использованием категорий. Тогда продукты вашего бренда появятся в общем каталоге ВКонтакте.
В отличие от других соцсетей в Одноклассниках группы бывают двух видов – открытые и закрытые. Вы также можете выбрать участников, которые смогут комментировать записи: все пользователи, только участники или никто.
На сайте доступен выбор типа сообщества. Их 8. Подобрать категорию необходимо в зависимости от цели. Например, для раскрутки ивента выбрать «Мероприятие», для продажи одежды в Интернете – «Магазин».
В управлении двое: супермодератор и редактор. Супермодератор отбирает среди вступивших в группу редакторов, владеет всеми правами руководителя группы. Модератор отвечает за статистические данные и публикации. Также возможна роль аналитика. Ему открыт доступ к статистическим показателям.
Первый шаг – создание аккаунта в Instagram (это и будет группа компании).
На этом этапе необходимо выбрать имя, заполнить общую информацию – описать товар или услугу, УТП, дать ссылку на сайт, контактный телефон и т.п.
Второй шаг – бизнес-аккаунт. Такой статус страницы расширяет статистические данные по подписчикам и записям, позволяет продвигать публикации прямо из приложения и напрямую связываться с клиентами.
Подключить бизнес-аккаунт можно в Настройках профиля. Нажмите на «Переключиться на профиль компании» – откроется окно авторизации Facebook. Вам необходимо авторизоваться и присоединить ваш аккаунт к странице Instagram.
Сегодня хотелось бы немного отвлечься от привычной работы и напомнить всем (себе в первую очередь), что бывают очень оригинальные и нестандартные виды бизнеса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ