Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В 2020 году выходные будут с 1 по 8 января. У каждого владельца бизнеса появится вопрос: «А стоит ли мне рекламировать свои товары в новогодние праздники?».
Большинство рекламодателей уже сейчас решают - останавливать свои рекламные кампании на праздники или нет. По данным Яндекс, с 31 декабря по 8 января рекламный рынок действительно снижается, но это колебание незначительно, в среднем всего на 15%.
Мы всегда рекомендуем клиентам не выключать рекламу на Новый Год, а оставлять в «поддерживающем» виде, чтобы собрать заявки во время праздников и обработать в первый рабочий день наступившего года.
Один из клиентов следовал нашим рекомендациям и в период праздников получил не только трафик, а и целевые заявки, которые были обработаны сразу после окончания выходных. На скриншоте видно, что трафик снизился только на 3 дня, а после восстановился и клиент не потерял своих клиентов.
Рис. 1 График посещений сайта в новогодние праздники.
Рис. 2 График заявок с сайта в период праздников
Остановка рекламный кампаний плохо влияет на последующее количество заявок в течении нескольких недель после их возобновления. Почему это происходит? На показ объявлений влияет не только аукцион, ставка, креатив и количество конкурентов, которые активно начнут продвигаться после праздников.
Рекламные системы анализируют действия пользователя в интернете, статистику по конверсиям из рекламного кабинета и показывают рекламу в тот момент, когда человек близок к совершению покупки. Это возможно только при использовании накопленной статистики по конверсиям в рекламном кабинете. А при остановке рекламных кампаний статистика теряет свою эффективность и рекламным системам приходится заново подбирать пользователей для повышения конверсий. Именно поэтому после праздников вы можете наблюдать снижение заявок и повышение CPL.
Специалисты «Интернет компании Юг» рекомендуют не останавливать рекламу в новогодние праздники, а оптимизировать трафик и адаптировать под него сайт.
Мы собрали для вас рекомендации по подготовке сайта к рекламному трафику в начале января:
Начните подготовку сайта и рекламных кампаний к новогодним праздникам заранее. Если у вас возникли вопросы по продвижению вашего бизнеса в праздничные дни, оставляйте заявку и получите консультацию от наших специалистов.
Мы поможем вам полностью настроить и оптимизировать ваши рекламные кампании к Новому году. Подготовим специально для вас стратегию по привлечению трафика в эти праздничные дни, и поможем вам не упустить ваших потенциальных клиентов. У нас сейчас действует крутое выгодное предложение для всех клиентов!
Стоимость пакета "Контекстная реклама" стоит всего лишь 5 000 рублей.
Оставляйте заявку на сайте, или просто позвоните нам по телефону 8 (863) 256-35-50 и наш менеджер бесплатно проконсультирует вас по всем вопросам.
Возможностей разработать сайт сегодня сотни, от самостоятельного ваяния на бесплатных хостингах до работы с высококлассными специализированными агентствами. Как не прогадать в этих условиях и не заплатить за ужасный конечный результат?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ