Самый дорогой ресурс – это время. И правильное планирование времени - это такая же важная часть работы, как и сама работа. Сегодня я расскажу, каким планнером пользуемся мы в SMM –отделе. И почему именно им.
Есть множество программ, позволяющих писать расписание на неделю, ставить задачи сотрудникам, делиться креативами в onlinе-режиме. Тот же Битрикс24 или Google диск.
✔ Битрикс24 удобен при коммуникации внутри компании. Он помогает «соединять» отделы, ставить смежные задачи.
✔ Google диск – очень хорош для системного хранения файлов, особенно большого размера: PSDэшек, брендбуков и т.д.
Но для нашего отдела SMM требуется более креативное пространство.
✔ Доска, на которой можно ставить задачи друг другу, просто добавив нужный блок.
✔ Поставить яркий маркер с пометкой «сделано», «в работе» или «ребята, я завис, Help!».
✔ В задачу добавить фотки одним кликом, никуда не переходя.
✔ Поставить нужный фон для настроения… Короче, все те мелочи, которые создадут настроение даже самому заядлому креативщику.
Все это мы нашли в Trello. И вам советуем :) Так что те, кто еще в поисках своего креативного пространства в сети, присмотритесь.
Автор: Руководитель SMM-отдела, Вероника Митякова
Чат-бот – виртуальный помощник, способный заменить менеджера по продажам. Очевидно, что в сфере недвижимости все строится вокруг общения с потенциальными клиентами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ