Тренды 2020 в рекламе Instagram: искренность бренда и дополненная реальность

Тренды 2020 в рекламе Instagram: искренность бренда и дополненная реальность

Сервисы Facebook уже дано стали мощнейшим инструментом привлечения клиентов в ваш бизнес.  В 2020 году золотым правилом успеха будет трансляция честной и искренней рекламы, с учетом ценностей и потребностей целевой аудитории.

Таргетированная реклама показывается людям на основе их интересов и в то время, когда ваши клиенты отдыхают в соц. сетях. Instagram в рекламе требует качественного подхода к производству контента, добавления реальных эмоции, показа товаров, услуг и бизнес-процессов изнутри. И здесь вы можете охватить сразу два инструмента продвижения: маркетинг и PR. Такая реклама повышает репутацию бренда в интернете и увеличивает процент лояльности клиентов.

Посмотрите новые форматы и возможности рекламы в 2020 году:

Подборка

Подборка — это формат рекламы, который помогает пользователям быстро просмотреть продвигаемый объект в соцсетях. В подборке есть основное изображение или видео, а под ним — еще 4 дополнительных.

В данном формате объявлений есть:

  • Фото или видео.
  • Заголовок.
  • Текст.

Подходит для целей:

  • трафик;
  • конверсии;
  • продажи товаров из каталога;
  • посещения точек.
     

Instant Experience

Instant Experience — это полноэкранный яркий формат рекламы бренда и продуктов для мобильных устройств, который открывается по клику. По факту, это полноценная веб-страница, на которую переходит пользователь, не покидая Facebook или Instagram.

Instant Experience подходит для целей:

  • трафик;
  • узнаваемость бренда;
  • охват;
  • вовлеченность;
  • конверсии;
  • просмотры видео;
  • посещения точек;
  • установки приложения.

Предложения

Это скидка на товар или услугу. Данное объявление содержит изображение, заголовок и описание специального предложения. В качестве цели для рекламы предложения можно выбрать: Трафик, Конверсии или Посещаемость точек.

После клика на объявление у пользователя есть выбор: купить в офлайн-точке или в интернет-магазине. В первом случае после клика показывается QR-код, который можно предоставить в офлайн-магазине и получить скидку. Во втором — появится промокод для ввода на сайте.

Преимущества:

  • привлечение новых клиентов, которые еще не знакомы с брендом;
  • скидки всегда повышают количество трафика на сайт и количество продаж;
  • Facebook через рассылку автоматических уведомлений оповестит заинтересованных пользователей про окончание срока действия скидки.

Видеореклама с опросами

Рекламодатель добавляет в видеорекламу вопрос с двумя вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте Facebook.

  • Только опрос — позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией.
  • Опрос, обзор и поиск — даёт возможность направить пользователя на сайт бренда.
  • Опрос, обзор и установка — позволяет направить пользователя на скачивание приложения.

Цель, доступная для рекламы с опросом (Охват, Узнаваемость бренда, Трафик или Установки приложения)

Мы готовим совершенно новый формат рекламы Instagram в России! Получайте целевые заявки при помощи дополненной реальности и вау-эффекта. Следите за обновлениями и успейте стать первыми среди конкурентов, используйте новые прорывные технологии продвижения. 
 

 

Для более подробной информации и настройки таргетированной рекламы

обращайтесь по тел. 8 (863) 256-35-50; или заполните заявку