Видеоформат, который позволяет создателям контента предварительно записывать ролики для поклонников, а затем выпускать их в нужное время.
Премьера будет транслироваться в формате прямого эфира, а пользователи смогут общаться с блогером в режиме реального времени.
Эта функция позволит привлекать больше внимания к видео.
Зрители смогут подписываться на уведомления о премьерах, а также лайкать, комментировать и делиться эфиром до его начала.
Возможность запуска таких видео доступна для всех страниц через API Facebook Live.
Facebook таким образом хочет привлечь себе авторов контента с YouTube и Twitch.
В конце августа компания включила Facebook Watch по всему миру.
От страниц с 10 000+ подписчиков яростные поклонники смогут получить бейдж “Лучший фанат”. Для этого всего-то нужно быть максимально активным на странице любимого блогера – смотреть видео, лайкать, комментировать и репостить.
Значки будут отображаться с именами фанатов в комментариях под постами.
3 сентября 2019 года компания Яндекс опубликовала новость о возможностях Аудиорекламы в Директе.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ