Можно много говорить о контенте, о настройке рекламы и многих других вещах, но ведь и это не самое главное на самом деле. Самое главное – это системность.
Можно писать блистательные посты, но если это делается по настроению или из-под пинка, грош цена такой группе. Аудитория не будет ждать очередных творений и уйдет к конкурентам.
Хорошая группа – это та, которая работает, как часики. Независимо от того, народная она или коммерческая.
Хороший SMM-щик – это тот, кто держит руку на пульсе группы в любое время суток. Не так, что накидал в планнер постов на неделю и рекламку покрутил по графику. Этим надо жить и искренне интересоваться. Пробовать, думать и... непременно творить. Каждый день) Тогда и результат будет обязательно!
Автор: SMM менеджер, Кира Самусевич