Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Не секрет, что красивое доменное имя – удовольствие не из дешевых. В связи с этим логичный вопрос: а зачем нужны такие затраты?
Интересно, что поисковые системы действительно в некоторых случаях ранжирую такие доменные имена выше, но по какому принципу, алгоритму, никому точно не известно. То есть с технической точки зрения объяснить, как доменное имя влияет на продвижения сайта, невозможно. Нет данных…
А вот для людей, пользователей, запоминающееся звучное имя важный фактор, и он существенно влияет на популярность. К тому же в доменах используются ключевые слова. Особенно это актуально с введением кириллического написания в зоне .РФ (например, https://рекламанащитах.рф/). И совпадая с названием бренда, домен имеет еще и дополнительный рекламный эффект (https://pepsi.ru).
Доменное имя можно даже обыгрывать, и тогда оно само по себе станет оригинальным двигающим моментом – например, Приколов. Нет (prikolov.net).
Возраст и история имени значимый фактор. Если домен ранее принадлежал раскрученной компании, работающей в той же сфере, то это имя даст солидную фору новому владельцу. Но именно в случае схожести бизнеса. Будет странно, если металлургическое предприятие выкупит, например, имя цветывостока.рф. В целом старые домены более высоко ранжируются поисковиками.
Историю домена стоит проверять: вдруг по этому адресу ранее работала какая-то сомнительная, дискредитировавшая себя компания? Кроме того, если сайт, который носил это имя раньше, попал под фильтры поисковых систем, нужно будет серьезно провозиться, возвращая его в выдачу.
Существует ряд ресурсов, которые помогут выяснить историю домена, например, Whois-сервис, Веб-архив и др.
Еще один часто задаваемый вопрос - влияет ли доменная зона на продвижение сайта. Доменная зона – это окончания имен :.COM, .RU, .NET и другие. Специалисты по интернет-маркетингу сходятся на том, что для продвижения на местных рынках имеет смысл брать имена национальной зоны – RU и РФ для России, COM для США и англоязычных стран и так далее. Во-первых, пользователи более лояльны к сайтам, расположенным в их стране, во-вторых, выбранный по «национальному признаку» домен может быть полезен для таргетирования. Поисковики определяют местонахождение пользователя (по IP-адресу, по региональным ключам в запросах) и выдают домены в национальной зоне выше других.
Здесь стоит сказать и о том, что домены третьего уровня считают традиционно менее выигрышными, хотя представители поисковых компаний утверждают, что мнение ни на чем не основано. С точки зрения алгоритма поиска. А вот с точки зрения запоминаемости, конечно, третий уровень проигрывает. Действительно, имя типа otiz.ukoz.ru сложнее удержать в памяти, чем otiz. ru . Впрочем, это не большая беда. Если сайт качественный, интересный, третий уровень популярности помехой не станет.
Отдельно стоит выделить тип домена, сочетающий в себе указание на то, чем занимается компания, и на ее региональную принадлежность. Отличный пример - okno-msk.ru, «Окна Москвы». Конечно, такое звучание идеально для продвижения, и за него действительно стоит заплатить больше.
Насколько сайт актуален и привлекателен с позиции поисковых систем, поможет SEO-аудит сайта.
Специалисты Интернет компании Юг имеют большой опыт в такой аналитике
Чат-бот – виртуальный помощник, способный заменить менеджера по продажам. Очевидно, что в сфере недвижимости все строится вокруг общения с потенциальными клиентами.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ