Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В своей работе, мы часто сталкиваемся с желанием клиента показывать рекламу только по низкочастотным и среднечастотным запросам, для того чтобы обезопасить себя от нецелевого трафика и дорогих кликов. Мы прекрасно понимаем намерения клиента, но сужая ключевые слова, мы не только решаем задачу повышения релевантного трафика, а и существенно сокращаем аудиторию. Пользователи не всегда ищут товар или услугу по низкочастотному запросу, они чаще вводят общий высокочастотный запрос в строке поиска. Сегодня расскажем, как эффективно использовать популярные запросы на поиске в Google Рекламе.
Как работают новые возможности поиска? Показывать объявление можно только заинтересованным пользователям при помощи демографических таргетингов, аудиторий по интересам и аудиторий по намерениям и комбинированные аудитории.
Так как объявления будут показываться только пользователям, заинтересованным в определенной теме, вы можете смело добавить широкие ключи и специфические фразы (например, запросы, которые не включали ранее и косвенно относятся к вашему бизнесу).
Например, стоит задача настроить рекламную кампанию для иммерсивного театра в Москве.
Логично показывать рекламу только тем людям, которые, которые прямо сейчас находятся здесь, или на запросы, которые включают слова «театр Москва». Так вы обезопасили себя от кликов людей, которые, как кажется, не являются целевой аудиторией.
Но есть другой вариант — вы можете нацелиться на аудиторию «Которые собираются поехать Москву и планируют свою поездку» и добавить менее конкретные запросы, такие как «развлечения в Москве на выходных». Теперь пользователи увидят ваше объявление, если начнут планировать поездку в эти места. В таком случае вы не только привлечете нужную аудиторию классическим способом, а сможете расширить узнаваемость бренда в смежных тематиках и привлечете клиентов, значительно опередив своих конкурентов, которые до сих пор используют низкочастотные ключевые слова и бояться привлечь нецелевой трафик.
Специалисты Интернет компании Юг знают, как привлечь больше клиентов, грамотно используя комбинацию аудиторий и высокочастотных ключевых слов на поиске Google Рекламы.
Оставляйте заявку и получите бесплатную консультацию!
Пусть все невзгоды и неприятные моменты останутся позади, а впереди ждёт только успех и плодотворная работа! Желаем Вам развивать свой бизнес и двигаться в нужном направлении. Мы с радостью Вам в этом поможем!
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ