Яндекс.Аудитории: как найти своих клиентов

Яндекс.Аудитории: как найти своих клиентов

В Яндекс Директ с некоторых пор появился новый функционал: Яндекс Аудитории.  Говоря коротко, это инструмент для более тонкой работы с ЦА для рекламных кампаний.

Как работает сервис Яндекс Аудитории?

Он сегментирует аудитории для более точной настройки РК, опираясь не только на онлайн-данные, но и на оффлайн. Это важно: таким путем в аудиторию включены те, кто вообще не имел отношения к рекламируемому сайту. Можно использовать базы данных электронных адресов, телефонов из собственных CRM-инструментов и включить всех этих пользователей в число тех, кто видит ваши рекламные объявления.

На данном этапе доступны все эти прелести только для РСЯ.

Источники данных для подбора аудитории

  • CRM-системы;
  • Cегменты из Яндекс.Метрики;
  • Гиперлокальный таргетинг;
  • Look-alike

Исходя из источников, можно получить представление о том, как использовать и настроить Яндекс. Аудитории

CRM

Что хочет ЯА от CRM-системы? Она хочет базы телефонов, email , ID устройств и MAC-адресов. Телефоны и мэйлы можно совместить, остальные моменты сервис воспринимает по отдельности. Для корректной работы пользователей должно быть не менее 1000.
Загруженные файлы с этими данными анализируются «Криптой», после чего вы получаете готовый сегмент в Аудиториях на их основе. Учитываются гендерные и возрастные характеристики пользователей, их предпочтения, тип устройства и локацию– нюансы, которые позволяют более прицельно настраивать РК.

Сегменты Метрики

Возможности Метрики и до этого использовались Яндексом для ретаргетинга. Однако в Яндекс.Аудиториях они нужны для подбора схожих аудиторий. Помимо этого, в ЯА есть полезная функция – сегментами Метрики можно обменяться. Таким образом, есть переспектива договориться с владельцами сторонних сайтов о том, чтобы ваши объявления предлагались пользователям их ресурсов.

Гиперлокальный таргетинг

В Яндекс. Аудитории можно создать сегмент и по географическому принципу. Думается, значимость такого сегментирования переоценить сложно: геолокация определяет аудиторию, готовую к заказам с определенным ореолом доставки, а также потенциальных покупателей офлайн-магазинов, которых необходимо склонить к покупкам путем интернет-рекламы.

Look-alike

Для работы в этом направлении снова задействована технология «Крипта». Она сверяет данные пользователей, перечисленные нами прежде, с характеристиками пользователей своей базы. Таким способом в вашем распоряжении появляется сегмент look-alike, который принципиально необходим для расширения охвата и вовлечения вновь найденных пользователей в РК.

Создание Яндекс Аудиторий  - определенно отличная разработка корпорации.

Их функции могут дать серьезный эффект в разных направлениях:

  • CRM-сегменты хороши тем, что опираются на готовые достоверные данные о реальных клиентах и при этом включают в аудиторию даже тех, кто никогда не имел контактов с вашим сайтом до этого.
  • Сегментирование на основе геолокации незаменимо для локальных бизнесов и сетей «физических» точек продаж.
  • Схожие аудитории дают рост охвата и заодно снижение ставок в РК.
  • Функционал ЯА дает возможность держать связь с аудиторией, с которой уже состоялся контакт в медийной рекламе. То есть  усиливает эффективность комплексных РК.
  • Яндекс.Аудитории облегчают задачу удержать пользователей. Они работают и на постоянных клиентов, и на тех, кто имел одиночный контакт с вашим ресурсом или рекламой.

Для эффективной работы с ЯА, безусловно, требуются специальные знания и опыт в интернет-рекламе. Как и любой профессиональный инструмент, они требуют профессионализма! Обращайтесь в «Интернет компанию «Юг» - и наши специалисты задействуют для вас все возможности Яндекс.Аудиторий!
 



Пройти тест«Зачем вам стратегия в интернет-маркетинге?»
>