Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В Яндекс Директ с некоторых пор появился
новый функционал: Яндекс Аудитории.
Говоря коротко, это инструмент для более тонкой работы
с ЦА для рекламных кампаний.
Он сегментирует аудитории для более точной настройки РК, опираясь не только на онлайн-данные, но и на оффлайн. Это важно: таким путем в аудиторию включены те, кто вообще не имел отношения к рекламируемому сайту. Можно использовать базы данных электронных адресов, телефонов из собственных CRM-инструментов и включить всех этих пользователей в число тех, кто видит ваши рекламные объявления.
На данном этапе доступны все эти прелести только для РСЯ.
Источники данных для подбора аудитории
Что хочет ЯА от CRM-системы? Она хочет базы телефонов, email , ID устройств и MAC-адресов. Телефоны и мэйлы можно совместить, остальные моменты сервис воспринимает по отдельности. Для корректной работы пользователей должно быть не менее 1000.
Загруженные файлы с этими данными анализируются «Криптой», после чего вы получаете готовый сегмент в Аудиториях на их основе. Учитываются гендерные и возрастные характеристики пользователей, их предпочтения, тип устройства и локацию– нюансы, которые позволяют более прицельно настраивать РК.
Возможности Метрики и до этого использовались Яндексом для ретаргетинга. Однако в Яндекс.Аудиториях они нужны для подбора схожих аудиторий. Помимо этого, в ЯА есть полезная функция – сегментами Метрики можно обменяться. Таким образом, есть переспектива договориться с владельцами сторонних сайтов о том, чтобы ваши объявления предлагались пользователям их ресурсов.
В Яндекс. Аудитории можно создать сегмент и по географическому принципу. Думается, значимость такого сегментирования переоценить сложно: геолокация определяет аудиторию, готовую к заказам с определенным ореолом доставки, а также потенциальных покупателей офлайн-магазинов, которых необходимо склонить к покупкам путем интернет-рекламы.
Для работы в этом направлении снова задействована технология «Крипта». Она сверяет данные пользователей, перечисленные нами прежде, с характеристиками пользователей своей базы. Таким способом в вашем распоряжении появляется сегмент look-alike, который принципиально необходим для расширения охвата и вовлечения вновь найденных пользователей в РК.
Создание Яндекс Аудиторий - определенно отличная разработка корпорации.
Их функции могут дать серьезный эффект в разных направлениях:
Для эффективной работы с ЯА, безусловно, требуются специальные знания и опыт в интернет-рекламе. Как и любой профессиональный инструмент, они требуют профессионализма! Обращайтесь в «Интернет компанию «Юг» - и наши специалисты задействуют для вас все возможности Яндекс.Аудиторий!
Я считаю, что отзывы нужны любому бизнесу. И без них не обойтись.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ