Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Рассказываем, какие новинки в Яндексе помогают
увеличить эффективность любой рекламной кампании.
Свежая подборка от специалистов по контекстной рекламе сертифицированного digital-агентства «Интернет компания Юг».
Встроенный дашборд «Обзор»
Дашборд — это удобный формат визуализации данных, который упрощает процесс восприятия, сбора и анализа информации. Для достижения этой цели используются таблицы, графики и т. п.
Дашборд помогает отследить динамику. В него можно вносить корректировки и следить за изменением показателей.
Учитывая все плюсы такого формата, новый раздел в Яндекс.Директе разработчики решили выполнить в виде дашборда.
На странице есть виджеты, помеченные цветом. В каждом из них — вкладки с особо значимыми параметрами. Состав виджетов можно менять, чтобы было ещё проще работать с информацией.
Новый параметр SOI
Его название (от англ. — share of impressions) переводится как «доля показов». Он отображает сравнение процентов ваших показов с показами конкурентов.
Эта информация помогает скорректировать настройки кампаний в Яндекс.Директе, чтобы объявления чаще показывались аудитории. Данные отображаются в «Мастере отчетов» при условии, что минимум одной тысячи показов в день.
Обновление в Brand Lift
Этот метод исследований позволяет отслеживать отношение аудитории к бренду и уровень его узнаваемости. Данные собираются с помощью автоматизированных опросников.
Такие исследования приносят пользу крупным игрокам рынка, которые работают в сферах с большой конкуренцией. Раньше исследование можно было проводить для выборочных кампаний, а теперь с помощью Brand Lift можно узнать об эффективности всех кампаний в аккаунте Директа.
Brand Lift — бесплатная функция, доступная ограниченному кругу пользователей.
Для запуска суммарный бюджет по рекламным кампаниям должен составлять не менее одного миллиона рублей, дневной бюджет — не менее семидесяти тысяч рублей, в охват — больше двух миллионов человек.
Исследование подходит только для формата медийной рекламы. Указанные выше условия должны соблюдаться во время всего периода активности.
Экспериментальные отчёты в Яндекс Метрике
Они находятся на этапе теста. Список периодически меняют, чтобы у пользователей была возможность применить новые инструменты и выявить уровень их эффективности. Самые удобные потом внедряют для более широкой аудитории рекламодателей.
На момент написания статьи доступно шесть типов отчётности.
Первый — пути посетителей. Позволяет проследить за тем, в каком порядке пользователи изучают материалы, расположенные на сайте, и разобраться в поведенческих мотивах своих потенциальных клиентов.
Второй — воронки. Алгоритм Метрики помогает выявить слабые зоны сайта, на которых посетители часто теряют интерес к продукту и бренду.
Третий — возвращаемость посетителей. Высчитывает количество пользователей, которые снова перешли на сайт через различные источники. Учитываются люди, которые впервые открыли сайт, а затем опять попали на него в период следующих тринадцати недель.
Четвёртый — прогноз трафика. Позволяет оценить масштаб тенденций прироста или сокращения трафика сайта. Формулы для вычисления основываются на текущих показателях данных о посещениях и перспективах развития.
Пятый. Бенчмарки: динамика трафика. Сравнивает динамику посещаемости с конкурентами на рынке. При этом крупные сайты сопоставляются только с крупными конкурентами в рамках одной ниши, а мелкие с мелкими.
Шестой. Бенчмарки: возвращаемость. Выявляет средний процент посетителей, которые возвращаются на сайт, относительно всего рынка.
Контекстологи Интернет компании Юг регулярно тестируют обновления Директа и Метрики, чтобы приносить больше лидов заказчикам.
Следите за обновлениями на нашем сайте и берите на вооружение бесплатные советы от профи digital-маркетинга.
Начинаем битву титанов. Адаптация vs мобилка – читай, кто стал чемпионом.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ