Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

Москва

пн-пт

9:20-18:20

Аналитика Яндекса в 2022 году: 4 новые фишки Метрики и Директа

02 сентября 2022
1279

Рассказываем, какие новинки в Яндексе помогают
увеличить эффективность любой рекламной кампании.

Свежая подборка от специалистов по контекстной рекламе сертифицированного digital-агентства «Интернет компания Юг».

Встроенный дашборд «Обзор»

 

Дашборд — это удобный формат визуализации данных, который упрощает процесс восприятия, сбора и анализа информации. Для достижения этой цели используются таблицы, графики и т. п. 


Дашборд помогает отследить динамику. В него можно вносить корректировки и следить за изменением показателей.


Учитывая все плюсы такого формата, новый раздел в Яндекс.Директе разработчики решили выполнить в виде дашборда. 


На странице есть виджеты, помеченные цветом. В каждом из них — вкладки с особо значимыми параметрами. Состав виджетов можно менять, чтобы было ещё проще работать с информацией.

Новый параметр SOI

Его название (от англ. — share of impressions) переводится как «доля показов». Он отображает сравнение процентов ваших показов с показами конкурентов.


Эта информация помогает скорректировать настройки кампаний в Яндекс.Директе, чтобы объявления чаще показывались аудитории. Данные отображаются в «Мастере отчетов» при условии, что минимум одной тысячи показов в день.

 

Обновление в Brand Lift 

Этот метод исследований позволяет отслеживать отношение аудитории к бренду и уровень его узнаваемости. Данные собираются с помощью автоматизированных опросников.


Такие исследования приносят пользу крупным игрокам рынка, которые работают в сферах с большой конкуренцией. Раньше исследование можно было проводить для выборочных кампаний, а теперь с помощью Brand Lift можно узнать об эффективности всех кампаний в аккаунте Директа.

Brand Lift — бесплатная функция, доступная ограниченному кругу пользователей.

Для запуска суммарный бюджет по рекламным кампаниям должен составлять не менее одного миллиона рублей, дневной бюджет — не менее семидесяти тысяч рублей, в охват — больше двух миллионов человек.

Исследование подходит только для формата медийной рекламы. Указанные выше условия должны соблюдаться во время всего периода активности.

 

Экспериментальные отчёты в Яндекс Метрике

Они находятся на этапе теста. Список периодически меняют, чтобы у пользователей была возможность применить новые инструменты и выявить уровень их эффективности. Самые удобные потом внедряют для более широкой аудитории рекламодателей.


На момент написания статьи доступно шесть типов отчётности.

Первый — пути посетителей. Позволяет проследить за тем, в каком порядке пользователи изучают материалы, расположенные на сайте, и разобраться в поведенческих мотивах своих потенциальных клиентов.


Второй — воронки. Алгоритм Метрики помогает выявить слабые зоны сайта, на которых посетители часто теряют интерес к продукту и бренду.


Третий — возвращаемость посетителей. Высчитывает количество пользователей, которые снова перешли на сайт через различные источники. Учитываются люди, которые впервые открыли сайт, а затем опять попали на него в период следующих тринадцати недель.


Четвёртый — прогноз трафика. Позволяет оценить масштаб тенденций прироста или сокращения трафика сайта. Формулы для вычисления основываются на текущих показателях данных о посещениях и перспективах развития.


Пятый. Бенчмарки: динамика трафика. Сравнивает динамику посещаемости с конкурентами на рынке. При этом крупные сайты сопоставляются только с крупными конкурентами в рамках одной ниши, а мелкие с мелкими.


Шестой. Бенчмарки: возвращаемость. Выявляет средний процент посетителей, которые возвращаются на сайт, относительно всего рынка.

 

Контекстологи Интернет компании Юг регулярно тестируют обновления Директа и Метрики, чтобы приносить больше лидов заказчикам.

Следите за обновлениями на нашем сайте и берите на вооружение бесплатные советы от профи digital-маркетинга. 

Рассылка Интернет компании ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

С какими трудностями сталкиваются SEO-специалисты?

Большинство людей не знают, что такое SEO продвижение и как оно работает. Именно поэтому многие считают эту работу простой, и думают, что все делается «на раз, два». Но как же обстоят дела на самом деле?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит со скидкой 50%!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на аудит SEO

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Только в сентябре! SEO за 7 000 руб*

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

*при покупке на 3 месяца
Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.