Сотрудники нашей компании выступили в качестве спикеров на масштабном форуме маркетинга и рекламы «Жираф». Мероприятие проходило 23-25 октября в Ростове-на-Дону в конгрессно-выставочном комплексе «ДонЭкспоцентр».
В первый день форума, Татьяна Хорсова - руководитель отдела рекламы, выступила с докладом на тему «Товарная реклама в Google: как масштабировать бизнес». Подробно рассказала о преимуществах товарной рекламы для интернет-магазинов и на примере показала, как правильно ее настроить. В конце выступления слушатели получили ответы на интересующие их вопросы.
25 октября, Вероника Митякова - руководитель отдела SMM, рассказала о том, как проанализировать эффективность рекламной кампании в Facebook. Участники форума подробно ознакомились с пятью основными показателями эффективности и узнали, как правильно работать с рекламным алгоритмом Facebook, чтобы цена за охват была максимально низкой. Также в ходе доклада разобрали ручную стратегию бюджета, CTR, частоту, коэффициент вовлеченности и выяснили, почему так важно при проработке рекламных кампаний ориентироваться на прогнозатор.
Для нашей компании форум «Жираф» – это возможность поделиться экспертными знаниями и передать опыт в сфере интернет-маркетинга всем участникам.
Во время выступлений наших спикеров поддерживал директор Интернет компании Юг.