Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Интернет компания Юг постоянно развивается не только в сфере digital, но и в сфере обучения. Как и в прошлом году, агентство выиграло тендер «Центра занятости населения Ростова-на-Дону». В течение четырех недель сотрудники компании проведут обучение комплексному интернет-маркетингу.
В минувший понедельник прошли первые лекции. Студенты прослушали вводный курс «Основы интернет-маркетинга». Все присутствующие – не новички в сфере digital. Кто-то уже пробовал себя в качестве SMM-менеджера, таргетолога, а кто-то интересовался интернет-продвижением для своего бизнеса. Но с тонкостями каждого digital-направления студентов познакомят специалисты Интернет компании Юг.
Учащихся из «Центра занятости» ждет обучение по контекстной и таргетированной рекламе. Студенты узнают, что из себя представляют поисковая и медийная реклама в Яндекс.Директе, Google Adwords, и как их запустить. Узнают про возможности, которыми обладает рекламная площадка myTarget. Также, в рамках лекций специалисты поделятся информацией о нестандартных видах рекламы, ретаргетинге, e-commerce. Студенты познакомятся с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Merchant Center.
Следующим этапом обучения станет знакомство с веб-разработкой и SEO-продвижением. Студенты узнают о технических особенностях разных типов сайтов, их администрировании и разработке посадочной страницы. Также они познакомятся с инструментами оптимизации сайтов, специфике подбора ключевых слов, сервисами и программами SEO-оптимизатора.
Далее студентов ждет блок «SMM», в рамках которого будет представлена серия лекций об основах ведения Инстаграм-страниц для продвижения бизнеса, принципах работы соцсети и актуальных трендах. Помимо выделения целевой аудитории, изучения конкурентов учащиеся узнают о видах визуализации и программах, позволяющих создавать качественный контент. SMM-менеджеры поделятся секретами написания продающих текстов, рубриках, контент-плане, оформлении сообществ и выборе модели коммуникации с пользователями. Также студенты познакомятся с программами отложенного постинга и принципах рекламного продвижения в соцсетях.