2 декабря в Ростове-на-Дону состоялась конференция на тему: «Здоровый маркетинг для медицинских клиник: итоги 2021 г. / планы 2022 г.», организатор “Интернет компания Юг”.
Эксперты в сфере здравоохранения, директора, руководители, а также маркетологи медицинских организаций обсудили тренды в мире медицины и подвели итоги уходящего года.
- Директор агентства «Интернет компания Юг» Евгений Шаповал поделился практическими советами на тему: «Где брать лиды медицинским клиникам в 2022 году».
- Бренд-менеджер крупнейшей в России «Сети городских порталов» 161.RU Алиса Степанцова рассказала о взаимодействии СМИ и медицинских организаций.
- О трендах в частной медицине поведал Сергей Федосов — основатель крупнейшего портала с отзывами ProDoctorov.ru
- Виктория Баринова — врач акушер-гинеколог и заместитель главного врача по стационарной помощи «Клиники профессора Буштыревой», поделилась частным опытом продвижения частного роддома в соцсетях.
- О рынке труда в сфере здоровья и медицины рассказала Анна Каминская — руководитель регионального маркетинга крупнейшего сайта по поиску работы и персонала в России HeadHunter.
- Директор ЧОУ ДПО «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Протопопова Виктория Александровна поделилась полезной информацией о нормативно-правовых и организационных изменениях в работе мед. учреждений.
Лучшие спикеры представили на конференции новые инструменты, тенденции и изменения в современном маркетинге для медицины.
Фотоотчёт
Благодарим всех участников и гостей за организацию мероприятия. Отдельная благодарность нашим партнерам:
Деловой журнал «Эксперт»
Отраслевой журнал «Здравоохранение России»
Четырехзвездочный Отель «Меркюр»
Осетинские пироги «Минас»
«Миссия «Интернет компании Юг» — непрерывно развиваться во всех направлениях интернет-маркетинга, укреплять и расширять структуру, наращивать опыт и повышать уровень мастерства в исполнении разноплановых задач для наших заказчиков.»