Тонкости ценообразования

Четырнадцатый подкаст о digital и интернет-маркетинге от Интернет компании Юг!

Ведущие подкаста:
Евгений Шаповал - Директор компании
Екатерина Ярыш - Коммерческий директор
Денис Третьяков - Директор по маркетингу

Все выпуски подкаста Интернет компании Юг вы можете послушать:

- на нашем Youtube канале https://clck.ru/PEKoU
- на Яндекс Музыке https://clck.ru/MugKr
- а также в нашей группе ВК https://vk.cc/arKAoW



Как уйти от скидочной системы?

Способ 1: промониторить цены у конкурентов. 

Создаем таблицу , где будет записывать цены наших конкурентов. 

Суммируйте в одну таблицу для каждого товара на отдельном листе по его текущей цене у основных конкурентов. 

В другой части ставки дисконта укажите разные строки в конце акции, процент скидки и нерекламную цену, если это указано в источнике.

В случае скидки на одно и то же объявление о продаже на несколько экземпляров укажите не только цену одного экземпляра этого товара, но и фактическую «оптовую» цену, а также объем «продаж» для всех конкурентов.

Если предлагается скидка на покупку товара вместе с другим товаром - также укажите. В случае заказов на продажу этих товаров как основного компонента - отметьте набор набора и его общую стоимость в определенном разделе.

Только когда инфляция сделала записи в последние годы ненужными - многие цифры могут быть устранены. Но оставляйте записи на продажу даже после этого - они могут быть вам полезны как идея.

В результате в каждом письме вы скоро получите хорошее изучение цены конкурентной зоны, а также активности. Это очень поможет вам как в оценке, так и в биржевом маркетинге.Эластичность спроса 

Эксперимент по цене: Эластичность спроса.
Тестим, что будет, если поднять цену на 5%-10%.
 
Способ 2: нечетные числа и 999999999999.

Исследователи из Массачусетского технологического института и Чикагского университета провели эксперименты на типичном предмете женской одежды, той же рекламе, которая привела к различным, но похожим целевым страницам с тремя вариантами: 34, 39 и 44 доллара.

Какой из них является самым продаваемым?

В итоге пришли к выводу, что оно того стоило: по цене 39 долларов было больше покупок, чем даже по более низким ценам - 34 доллара.

Причина первая: повсюду девять цен, что похоже на «отминусовку кода страны» от ближайшего номера мобильного телефона, как то, что уже является скидкой.
Покупателю это выглядит так: продавец продал бы за 40 долларов, но для маркетинга он не заработал доллар; кажется ей нужно это взять! 

Факт: продавец продавал  - 36 долларов, и поэтому продавец установил стандартную цену: 39 долларов.

Вторая причина: нечетные цифры имеют тенденцию казаться меньше из-за их неучастия в цифрах.
Если вы не учительница в младших классах, вы вряд ли увидите цену в 35 долларов, разделенную на 5 и 7.
Принимая во внимание, что численно деление на два буквально противоположно - это было бы противоположностью вызывать подобную инфляцию массы мозга. По этой причине, скажем, 39 подтипов могут появиться меньше, чем 36 и 34.
 
Способ 3: Снизить цену на ходовой товар 

Например:

  • пекарне - на хлеб 
  • магазину одежды - на носки 
  • магазину косметики - на помады 

Плюс: эта тактика может творить чудеса, генерируя потоки клиентов и увеличивая средний счет (если вы не забудете установить минимальное количество заказов или ограничения бесплатной доставки).

Отключение: когда вы будете сопротивляться экстремальной скидке, покупатели будут настроены скептически. Из-за уменьшения потерь вы должны быть очень осторожны. 

Как уйти от акционной системы? 

Если вы купите на 1 000 р, то тогда получите шоколадку, или, если вы купите на 1000 р, то доставка бесплатная. 

Покупка комбо: 

  • Бургер - 99 р
  • Милкшейк - 59 
  • Комбо - 149 

Как противостоять ценовым войнам и демпингу со стороны конкурента ? 

Первый способ: завоевать доверие клиентов высоким уровнем сервиса. 
Если у вашего конкурента более низкая цена, то он предлагает хуже качество.

Этот конкурентный недостаток можно превратить в вашу долгосрочную выгоду:

  • Добавить новые услуги к вашим услугам
  • Обновление пакетов и внешнего вида продукта, создание уникальных продуктов
  • Представьте каждого клиента по-своему
  • Дайте очень положительный результат

 
Второй способ: повысить доходность от одного клиента  

  • Бонусная программа для постоянных клиентов. 
  • При переходе в нашу компанию даем скидку (например, у другой компании услуга стоит 790, а мы предлагаем за 390).
  • Предоставить существующим клиентам возможность приобретения дополнительных продуктов и услуг и расширить возможности для клиентов.
  • Подарочные карты 

Конкуренты имеют не только характеристики, но и низкую ценность при выборе критериев.
 
Третий метод: люди покупают  бренд, а не товар или услугу.

Конкуренты, которые используют стратегии с низкими затратами, нестабильны в долгосрочной перспективе - им нужны постоянные клиенты.

Ваши клиенты могут продлить срок использования вашего продукта или услуги:

  • Если ваша компания работает через процесс регистрации: проводится годовая или полугодовая регистрационная кампания по очень привлекательной цене.
  • Если ваша компания продает потребительские товары: выполняйте конкретные предложения (подарочные акции, скидки) с такими же типами покупок. Клиент выберет ваш бренд и сдаст свою старую модель в обмен на скидку на новую. 
  • Если ваша компания продает потребительские товары, введите конкретные требования к покупке для владельцев вашего бренда.
     
-->