Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Контекстная реклама для одного из крупнейших банков Краснодарского края
Цель: запрос был сформулирован чётко — получить заявки от пользователей, которые хотели бы оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе. Локация — молодой спальный район г. Ростова-на-Дону.
Стоит отметить, что работу затрудняло большое количество негативных отзывов о данном ЖК, опубликованных в сети.
Ранее банк доверил проект другому агентству, которому не удалось справиться с задачей.
Период: с 01.07.2021 по 25.08.2021
Гео: г. Ростов-на-Дону
Клиентом было решено сделать ставку на контекстную рекламу в Google. Подготовка к запуску проходила в несколько этапов.
После исследования рынка мы сформулировали основные конкурентные преимущества, чтобы объявления выигрышно смотрелись на фоне рекламы других банков:
Забегая вперёд, отметим, что именно УТП «без первоначального взноса» принесло основную массу конверсий.
Сопоставив данные из Яндекс.Метрики с информацией, которую предоставил заказчик, мы выявили целевую аудиторию — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, женаты или разведены, с высшим образованием.
Это позволило направить рекламу не на хаотично выбранных пользователей, а на определённые группы людей, которые с большей вероятностью заинтересуются ипотекой на квартиру в конкретном ЖК.
Чтобы отслеживать путь привлечённого лида до момента сделки, провели аудит систем аналитики.
Использовали Google Analytics, Яндекс Метрику, Roistat и внутреннюю CRM-систему банка.
Благодаря этому мы смогли сфокусироваться на кампаниях, которые давали большее количество качественных заявок.
Подготовили и запустили 4 типа объявлений:- Поисковые рекламные кампании с использованием названия ЖК, брендовых запросов, ключей с обобщённым упоминанием ипотеки и более конкретных (ипотека без первоначального взноса);
Данные направления были выбраны для того, чтобы показывать рекламу в поисковых и медийных сетях. Формат КМС решили не использовать, так как отталкивались от опыта продвижения банковских услуг предыдущего клиента, где данный тип продвижения не принёс ожидаемых результатов.
С начала июля по конец августа мы:
В число наиболее конверсионных кампаний вошли как Discovery, так и поисковые.
Наименьшее число заявок принесли Discovery с геолокацией, настроенной на микрорайоны Ростова.
Самой эффективной на Поиске оказалась кампания с брендовыми запросами, CPL которой составила 231 ₽. В этом случае основной процент заявок принесли динамические объявления.
Самые конверсионные объявления на Поиске:
Золотая медаль по качественным заявкам досталась Discovery кампании по аудиториям.
По результатам тестов мы смогли выделить наиболее эффективный сегмент. Им оказалась целевая группа по сайтам конкурентов.
Чтобы не тратить бюджет заказчика впустую, мы решили масштабировать данную аудиторию и ограничить менее конверсионные.;
Это позволило снизить среднюю стоимость заявки.
Объявления Discovery, которые мы использовали в рекламе:
Тестовый запуск видеообъявления In-stream на YouTube показал, что при минимальных затратах можно получить среднюю цену за просмотр 0,55 ₽ с коэффициентом просмотров 40 %.
Результат этой имиджевой кампании — повышение узнаваемости и лояльности пользователей к бренду, что позволит привлечь больше клиентов.
Заказчик остался доволен работой, так как конверсия в покупку после проведённых нами работ была высокой (точный процент, к сожалению, разглашать запрещено из-за политики конфиденциальности).
Почти за два месяца мы смогли получить отличные результаты. В сумме со всех рекламных кампаний — 587 лидов по 394 ₽.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.