Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В нашу компанию обратился интернет-магазин Hiberg.
Цели:
Что за проект?
Приборы Hiberg производятся несколькими ведущими корпорациями: Snowky, Meling, Hisense и Skyworth. Продукция этих заводов популярна по всему миру и экспортируется в ведущие страны Европы и Ближнего Востока: Англию, Германию, Ирландию, Россию, Украину, Ирак и Иран.
Клиент поставил перед нами несколько задач, которые необходимо было реализовать в четырёх соцсетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук и Одноклассники.
Разработка стратегии продвижения.
Выбрать верное направление на основе анализа продукта, целевой аудитории и конкурентов.
Создание и оформление страницы бренда.
Регулярно создавать тексты различных форматов (продающие, экспертные, развлекательные и т. п.), которые бы соответствовали целевой аудитории, а также живой и современный визуал.
Привлечение аудитории.
Привлекать новых клиентов на все площадки компании.
Увеличение продаж
за счёт публикации качественного контента и ведения трафика на сайт и в магазин Hiberg на платформе Tmall.
С новыми проектами мы работаем по стандартной и проверенной схеме:
Далее мы расскажем о ключевых этапах и поделимся важными цифрами.
Анализ ниши
Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать её характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. При помощи специальных сервисов аналитики мы узнали следующее.
Для анализа были отобраны 5 брендов с активными страницами в социальных сетях и 5 аккаунтов быстрорастущих компаний.
Мы выделили основные сегменты аудитории.
Проанализировав конкурентов, пришли к выводу, что контент похожих сообществ тесно связан с такими тематическими нишами, как интерьер, обустройство дома, кулинария. Во многих аккаунтах рассказывают о преимуществах продукции бренда и дают советы по её использованию в быту.
Справедливо предположить, что основная аудитория, на которую ориентируется бренд — семейные люди, интересующиеся тем, как наиболее комфортно обустроить «гнёздышко», создать приятную атмосферу в доме.
Наполнение профиля
Исходя из болей ЦА, специалисты Интернет компании Юг регулярно генерировали уникальный контент.
Имиджевые публикации
Самые высокие показатели вовлечённости получил имиджевый пост, выполненный в формате видео.
Продающие посты
Мы часто делаем уклон на конкретные продукты и их преимущества. Первое место по показателям вовлечённости получил пост про описание стиральной машинки.
На втором месте — публикация с эмоциональным описанием преимуществ современного многофункционального холодильника.
Полезный контент
Одна из наиболее частых рубрик — рецепты блюд, которые можно приготовить с помощью бытовых приборов Hiberg.
Лайфхаки и советы о том, как сделать домашние дела быстро, затратив при этом минимум усилий, аудитория тоже оценивает сполна.
Мы нередко разбавляем тексты юмором на семейную и кулинарную тематику.
Плитка профиля выполнена в едином стиле и смотрится гармонично.
За 5 месяцев работы с Hiberg мы:
Клиент доволен статистикой профиля и качеством публикуемого контента. С удовольствием продолжаем продуктивное сотрудничество с брендом!
Динамика подписок
Динамика посещений страницы
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.