Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Отнимаем 77% процентов от стоимости лида: пошаговая инструкция для застройщиков!

Отнимаем 77% процентов от стоимости лида: пошаговая инструкция для застройщиков!

29 июля 2021
54

Отнимаем 77% процентов от стоимости лида: пошаговая инструкция для застройщиков!

Кому это так повезло?

На счету строительной компании «Максимум» 90 000 м² возведённого жилья, 130 000 м² бетонных и земельных работ и 35 км инженерных коммуникаций.

Это многопрофильная структура с укомплектованным парком машин и механизмов.

На сегодняшний день главное детище этой организации — жилой комплекс «Аврора» в Ростове-на-Дону, продвижением которого нам было поручено заняться.

Задача: снизить CPL на 50% в направлении контекстной рекламы.

До сотрудничества с нами у клиента уже велась реклама, но заявок было немного, а стоимость лида держалась на неоправданно высоком уровне — 3206 ₽.

Применяем магию контекста вне Хогвартса (не очень удачно)

1. На начальном этапе были созданы отдельные Поисковые рекламные кампании по брендовым запросам для застройщика и ЖК, потому что, как правило, РК по брендовым запросам привлекают наиболее релевантный трафик на сайт.

Мы собрали брендовую семантику с целевыми запросами («купить квартиру ск максимум», «жк аврора цена квартиры» и т.д.) и добили список минус-фраз для отсечения нецелевого трафика.

В Поисковой РК для застройщика были созданы объявления с акцентом на название организации. Мы использовали фразы, способные быстро обратить внимание пользователя на объявление, например: «Суперакция!»; «Спецпредложение!»; «Хит-цена!»; «Предложение года!».

2. Для Поисковой рекламной кампании ЖК «Аврора» по брендовым запросам были созданы объявления с указанием названия ЖК, перечислением основных выгод и цен.

3. Далее мы создали Поисковую РК с запросами на квартиры в Северном жилом массиве (спальный район Ростова, в котором строится данный ЖК).

4. Следующим этапом стала Поисковая РК по количеству комнат. Мы собрали запросы пользователей на покупку однокомнатных, двухкомнатных, трёхкомнатных, четырёхкомнатных квартир и разделили их по соответствующим группам.

С помощью данной РК было проще отследить уровень спроса, чтобы вовремя своевременно корректировать ставки и тексты объявлений.

Проанализировав результаты текущих рекламных кампаний, мы выяснили, что они не доходят до наших средних показателей при работе с застройщиками. Поэтому было принято решение освоить другой вектор и выдвинуть новую гипотезу для корректировки результатов контекстной рекламы.

Акция: лиды! (или зачем начинать всё с чистого листа)

Имея успешный опыт работы с квизами, мы предложили клиенту опробовать данный инструмент.

Для подготовки рекламы на квиз создали отдельные РСЯ/КМС кампании по гео-признаку (по району, ближайшим улицам), так как данный таргетинг имел относительно высокий охват.

После недели продвижения квиза провели ряд оптимизаций:

  • Исключили из показов тех, кто ранее оставлял заявку на сайте либо квизе.
  • Перераспределили бюджеты и сделали акцент на РК, которые вели трафик на квиз.
  • Провели корректировки в РК по половозрастному признаку, выделив наиболее конверсионные аудитории, а именно 25-35 и старше 55 лет (молодые семьи и пенсионеры).
  • Сделали акцент на мобильные устройства. Включили понижающие корректировки трафика с ПК на 80 %.

Шалость удалась:)

Получили 189 лидов по 722 ₽! Снизили CPL на 77% вместо 50% ожидаемых.

Пруфы:

Примеры графических объявлений, которые мы использовали в кампаниях:

Советы начинающим волшебникам от специалистов Интернет компании Юг

Коллеги-маркетологи, настоятельно не рекомендуем пренебрегать таким форматом посадочной страницы как «Квиз». Он очень эффективен и приносит огромное количество заявок по выгодной цене.

Но самое главное — не бойтесь пробовать новое и менять курс на 180 градусов, если так подсказывает ваше сердце или цифры в Яндекс.Метрике ;)

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Проектная команда

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.